Сборные поезда с напрвления А и Б принимаются на путь 4. В сборном поезде , прибывшем с направления Б вагоны, подаваемые на пути грузового двора, должны находится в голове состава. Локомотив с группой вагонов в адрес грузового двора отцепляется от состава . Затем он выезжает на вытяжной путь 7 и потом осаживает и на 6 путь. Если этот путь занят, то вагоны ставятся на выставочный путь 5. Если вагоны, находящиеся на выставочном пути 5 должны следовать в напралении А, то локомотив после обгона по одному из свободных путей , заезжает за ними на путь 5, и подаёт эти вагоны в хвост сборного поезда. Если же вагоны, находящиеся на пути 5, должны следовать в сторону Б, то они будут стоять на этом выставочном пути до тех пор, пока не прибудет сборный поезд, следующий в етом направлении.Схема станции приведена на рисунке 1.1.
1.5 Конструктивные и технологические меры по обеспечению безопасности движения поездов на станции
Для обеспечения безопасности движения поездов на станции имеются:
- вытяжной путь 7, который используется для выполнения маневровых работ;
- предохранительный тупик 8, для обеспечения безопасности прохождения поездов и локомотивов;
- входные, выходные и маневровые светофоры, для проследования поездов и проведения маневровой работы.
II. Переустройство станции
2.1. Обоснование необходимости переустройства станции
В виду того, что существующая промежуточная станция, имеющая минимальную полезную длину ПО путей - 850 м, не обеспечивает приём грузовых поездов новой увеличенной длины, а также справляется с переработкой местного груза, возникла необходимость переустройства станции и приведения её технического состояния до уровня, соответствующего возросшему объёму работы.
В процессе переустройства будет уложено 2 дополнительных ПО путей для обслуживания , все приёмо – отправочные пути будут удлиняться до минимальной полезной длинны-1050 м. Кроме этого будут увеличены размеры грузовых устройств:крытого склада на 30%, навалочной площадки на 10%, сооружена контейнерная площадка размером 60*12 м.
2.2. Варианты переустройства станции и их анализ
К рассмотрению принимаем два варианта переустройства. В обоих вариантах дополнительные приёмо – отправочные пути для обслуживания подъездных путей будут укладываться параллельно чётным приёмо - отправочным путям , т.е. путям 2 и 4.По обоим вариантам приёмо – отправочные пути удлиняются в сторону расположения подъездного пути, т.е. в сторону Б. Во II варианте с 9 путём будет выполнено секционирование. В I варианте помимо приёмо – отправочного пути будет уложена пассажирская платформа,12 стрелочных переводов, установлено 12 светофоров. Во II варианте – 13 стрелочных переводов, 9 светофоров. Первый вариант переустройства станции приведен на рисунке 2.1, второй вариант на рисунке 2.2.
2.3. Технико-экономическое сравнение конкурентоспособных вариантов
2.3.1. Методика расчёта
При единовременных капитальных вложениях и постоянных эксплуатационных расходах сравнительная экономическая эффективность вариантов переустройства определяется по сроку окупаемости или по сумме приведённых строительно-эксплуатационных затрат.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.