Приведенные строительно-эксплуатационные затраты
Eпр. i = Э i + En*Ki, где Э i - эксплуатационные расходы в i-том варианте реконструкции;
Ki - капитальные вложения в i-том варианте;
En - коэффициент эффективности капитальных вложений, величина, обратная сроку окупаемости
En=1 / tok=1/8=0,125
В курсовой работе сравнение производим по капитальным затратам. В каком варианте они меньше ,тот и принимается к проектированию.
2.3.2. Определение капитальных, эксплуатационных и приведенных затрат
Капитальные затраты определяем по формуле К i=Ci*Vi, где
Ci - расходная ставка по i-тому виду работ;
Vi - объём i-того вида работ;
Капитальные затраты определяем по каждому виду работ путём умножения расходной ставки на объём данного вида работ и сводим в таблицу 2.1.
2.4. Технология работы станции после переустройства
Поезда прибывающие Б принимаются на 4 и 3 приёмо – отправочные пути, а из Б на 2 путь. Главный путь I предназначен для безостановочного пропуска поездов. Грузовые поезда, прибывающие на станцию из А или Б принимаются на 9 приёмо – отправочный путь .Для отцепки вагонов, прибывших на станцию с нечётным сборным поездом из А, локомотив обгоняется по свободному пути в хвост состава. Отцепляет вагоны и, выехав на вытяжной путь, выставляет их на выставочный путь. Забирает вагоны, стоящие на 5 пути, а на этот путь выставляет вагоны под грузовые операции. После этого ставит убранные вагоны в поезд. По прибытию чётного сборного поезда из Б, отцепляемые вагоны находятся в голове поезда, и поездной локомотив производит с ними те же действия.
В курсовой работе требовалось произвести расчёты по переустройству промежуточной станции поперечного типа, расположенной на однопутной линии А-Б. Была дана технико-экономическая характеристика района тяготения станции, технической оснащённости станции.
В результате анализа данных задания, плана местности, существующей схемы станции были намечены и проанализированы два варианта переустройства.
Производилась масштабная накладка существующей станции и элементов переустройства по обоим вариантам. В выбранных сечениях строились поперечные профили земляного полотна, по которым определялся объём земляных работ по вариантам.
Определены капитальные затраты по двум вариантам, которые составили соответственно:
I вариант –1,17 млн. руб.
II вариант –1,08 млн. руб.
В результате технико-экономического сравнения лучшим оказался вариант переустройства.
1. Инструкция по проектированию станций и узлов на железных дорогах СССР. М., Транспорт, 1978.
2. Проектирование станций и узлов: справочное и методическое руководство под редакцией А.М. Козлова и К.Г. Гусевой, 2-е издание. М., Транспорт 1981
3. Правдин Н.В., Банек Т.С., Проектирование железнодорожных станций. Часть I и II. Издательство “Вышейшая школа”, Минск, 1984
4. Банек Т.С., Вербило В.А., Довнарович Л.В. Промежуточные станции и их переустройства. РИО БелИИЖТа, Гомель, 1989
5. Технико-экономические расчёты по сравнении вариантов развития железнодорожных узлов. РИО БелИИЖТа, Гомель, 1980.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.