2.3.1.2 Определение эксплуатационных затрат
Эксплуатационные расходы –расходы на заработную плату, расходы по пробегу подвижного состава, на содержание постоянных устройств и т.д. Расчет эксплуатационных расходов по двум вариантам сведем в табл. 2.
Таблица 2 -Эксплуатационные расходы на развитие станции
Расходная |
I вариант |
II вариант |
||||
Наименование показателей |
Ед. Изм. |
ставка, тыс. $ |
Коли-чество единиц |
Затраты тыс. $ |
Коли-чество единиц |
Затраты тыс. $ |
Содержание устройств приемо-отправочных путей |
км |
1.53 |
3,2 |
4,89 |
3,71 |
5,67 |
Содержание стрелочных переводов, оборудованных ЭЦ |
пере- вод |
1,80 |
7 |
12,6 |
8 |
14,4 |
Содержание маневрового сигнала |
сиг-нал |
0,48 |
1 |
0,48 |
1 |
0,48 |
Содержание мачтового сигнала |
-- |
1,48 |
4 |
5,92 |
4 |
5,92 |
Содержание земляного полотна |
0,7% |
0,07 |
0,05 |
|||
Содержание временных зданий и сооружений |
5% |
0,87 |
0,4 |
|||
Всего |
24,87 |
30,5 |
2.3.1.3 Определение приведенных затрат
Если сравниваемые варианты по величине приведенных расходов различаются в пределах вычислений (5-10%), то для выбора лучшего варианта выполняется анализ качественных и натуральных показателей. Величина приведенных расходов используется как критерий при многовариантных решениях.
Еi = EнКi + Эi;
где – Eн нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, Eн = 0,125;
Кi – капитальные вложения;
Эi – эксплуатационные расходы.
Ен = 1/tок;
где tок – срок окупаемости, tок = 8 лет.
Приведенные расходы по табл. 1 составляют:
E1 = 179,99 × 0,125 + 24,85 = 47,35 тыс. $;
E2 = 182,86 × 0,125 + 30,5 = 53,36 тыс. $.
2.4 Техническое оснащение и технология работы
станции после переустройства
Техническое оснащение станции после переустройства существенно не изменилось. Произошло увеличение площадей крытого склада, навалочной площадки и построена контейнерная площадка.
Увеличение полезной длины приемо-отправочного и вытяжного пути позволяет принимать на станцию поезда с большей массой и длиной состава.
По принятому к реализации варианту, дополнительный приемо-отправочный путь 4а уложен после четной горловины, тем самым тип станции преобразуется в продольный.
Данная особенность переустройства станции влияет так же и на технологию ее работы. Так на приемо-отправочный путь 5а принимаются сборные поезда приходящие с направления Б. Наличие приемо-отправочного пути 4а позволяет увеличить пропускную способность станции Фаниполь.
Остальная технология работы промежуточной станции такая же как и до переустройства.
Заключение
В данной курсовой работе дана характеристика района обслуживаемого станции, а также техническая характеристика направлений примыкающих к станции Колодищи. Станция расположена на площадке. До переустройства станция имела два главных пути, три приемо-отправочных и два пути для выполнения погрузо-выгрузочных операций, наволочную площадку и крытый склад.
После переустройства по первому варианту, лучший по экономическим расчетам, станция стала продольного типа - уложен один путь 4а, добавился путь на грузовом дворе, склады увеличились по площади и бала построена контейнерная площадка. Минимальная полезная длина приемо-отправочных путей 1250 м. Капитальные затраты по лучшему варианту 179,99 тыс. $, эксплуатационные 24.85 тыс. $ . Объем земляных работ по насыпи 13139,44 м3, по выемке 4405,43 м3 – для первого варианта, который оказался лучшим, для второго объем земляных работ по насыпи и по выемке составляет 15508,4 м3.
1. Проектирование железнодорожных станций и узлов. Ч. 1. [Учеб. Пособие для трансп. Вузов] / Н. В. Правдин, Т. С. Банек, В. Я. Негрей; Под общ. ред. Н. В. Правдина. – 2-е изд., перераб. и. доп. – Мн.: Выш. шк., 1984. – 288с., ил.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.