Число главных путей на перегонах определяется в зависимости от количества приведенных поездов в сутки на этом направлении:
, (А.1)
где Nтр, Nпасс, – число пар соответственно транзитных, пассажирских и пригородных поездов;
Епасс,Еприг,Есб – коэффициенты съема грузовых поездов соответственно пассажирскими, сборными и пригородными поездами, Епасс , = 1,4 Еприг = 1,2, Есб , = 1,3
пара поездов;
пар поездов;
пар поездов;
Поскольку на перегонах А-Н, Б-Н, размеры движения превышают 35 пар поездов, то путь проектируется двухпутными направлениями ,а перегон В-Н размер движения меньше 35 пар поездов, то направление однопутное.
Длина поезда определяется по формуле:
, (А.2)
где: Q – масса поезда брутто, в соответствии с заданием Q = 3900т
q – погонная нагрузка, в соответствии с заданием q = 4,5т/пм.
lлок – длина локомотива, lлок=35м.
Принимается стандартная длина пути lпо =1050 м.
Длина сортировочных путей определяется по формуле
(А.3)
Длина основного вытяжного пути определяется по формуле
(А.4)
Длина поезда составляет 901м,длина приемо-отправочных путей равна 1050м,длина сортировочных путей равна 1210м.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.