Определение числа путей на подходах станции. Определение полезной длины путей

Страницы работы

Содержание работы

Приложение Б

Определение числа путей на подходах станции

Число главных путей на перегонах определяется в зависимости от количества приведенных поездов в сутки на этом направлении:

            ,                     (А.1)

где Nтр, Nпасс, – число пар соответственно транзитных, пассажирских и пригородных поездов;

Епасспригсб – коэффициенты съема грузовых поездов соответственно пассажирскими, сборными и пригородными поездами,  Епасс , = 1,4 Еприг = 1,2, Есб , = 1,3

 пара поездов;

пар поездов;

 пар поездов;

Поскольку на перегонах А-Н, Б-Н, размеры движения превышают 35 пар поездов, то путь  проектируется двухпутными направлениями ,а перегон  В-Н размер движения меньше 35 пар поездов, то направление однопутное.

Приложение В

                                       Определение полезной длины путей

Длина поезда  определяется по формуле:

,                                                        (А.2)

где:  Q – масса поезда брутто, в соответствии с заданием Q = 3900т

q – погонная нагрузка, в соответствии с заданием q = 4,5т/пм.

lлок – длина локомотива, lлок=35м.

Принимается стандартная длина пути lпо =1050 м.

Длина сортировочных путей определяется по формуле

                                                (А.3)

                                                                                                                

Длина основного вытяжного пути определяется по формуле

                                                                                                             (А.4)

Длина поезда составляет 901м,длина приемо-отправочных путей равна 1050м,длина сортировочных путей равна 1210м.

Похожие материалы

Информация о работе