Изучение теоретических основ взаимного размещения устройств на станциях. Изучение основных конструкционных и расчетных элементов стрелочных переводов, их взаимное расположение относительно друг друга

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

ЗАДАНИЕ 1

Цель работы: Изучение теоретических основ взаимного размещения устройств на станциях и выработка практических навыков по изучению основных параметров габарита приближения строений.

Промежуточная станция расположена на двухпутной линии, она является станцией параллельного типа. Путевое развитие станции позволяет одновременный приём поездов с разных направлений, что улучшает её перерабатывающую способность. Приёмо-отправочные пути станции расположены по обе стороны от главного пути, что облегчает работу по приёму и отправлению поездов.

На участке обращаются электровозы, то есть участок  электрифицирован.

Габарит приближения строений «С» – предельное, поперечное, перпендикулярное к оси пути очертание, внутрь которого, помимо подвижного состава, не должны заходить никакие части сооружений и устройств за исключением частей устройств, предназначенных для непосредственного взаимодействия с подвижным составом.

Рисунок 1 – Габарит приближения строений «С»

Минимальное расстояние между осями смежных путей на станции при расположении в междупутьях платформ приведено в таблице 1.

Таблица 1 – Результаты расчета основных параметров расположения устройств на станции

наименование устройств

Размер поперечного сечения, мм, by

Габаритное  расстояние, мм, er

Ширина междупутья, мм, e=by+2er

пассажирские платформы

4000

1920

e=4000+2∙1920=7840≈8000


ЗАДАНИЕ 2

Цель работы: Изучение основных конструкционных и расчетных элементов стрелочных переводов, их взаимное расположение относительно друг друга.

На всех главных путях станции уложены стрелочные переводы марки 1/11, прочие пути имеют стрелочные переводы марки 1/9. На главном пути уложены рельсы марки Р65, на остальных путях станции – Р50.

Результаты расчета расстояний между центрами стрелочных переводов при их взаимном расположении приведены в таблице 2.

Таблица 2 – Результаты расчета расстояний между центрами стрелочных переводов при их взаимном расположении

№ элемента

Марка крестовины стрелочных переводов

Тип рельсов стрелочных переводов

Схема

Расчет

N1

N2

N1

N2

7-3 

1/11

Р 65

Р 65

L=a+d+a= =14,02+12,5+14,02= =40,54

 1

1/11

Р 65

Р 65

L=e/sinα= =5,3/sin(5º11'40'')= 58,54

 6-10,11-7

1/11

Р 65

Р 65

L=a+d+b= =14,02+12,5+19,35= =45,87

 14-8

1/9 

Р 65

Р 50

L=a+d+a= =15,19+6,25+19,35= =40,79

 4-14

1/9

Р 50

Р 50

L=b+d+a= =15,64+12,5+15,42= =43,56

 6-8,9-7

1/11

1/9

Р 65

Р 50

L=e/sinα= =5,3/sin(5º11'40'')= 47,69

 4-2

1/9

Р 65

Р 50

L=e/sinα= =6,5/sin(6º20'25'')= 71,79

12,14-16,16-18 

 1/9

Р 50

Р 50

L=e/sinα= =5,3/sin(6º20'25'')= 47,99

 2-6

1/11

Р 65

Р 65

L=a+d+a=  =15,42+12,5+15,42= =43,34

ЗАДАНИЕ 3

Цель работы: Закрепление теоретических сведений и приобретение практических навыков расчёта и проектирования соединения двух параллельных путей.

Между путями сооружаются одиночные, перекрёстные и сокращенные съезды. Сокращенные съезды могут укладываться между параллельными путями одинаковых и разных марок крестовин, а также между непараллельными путями. Схема сокращенного съезда приведена на рисунке 3. Расчет соединений двух параллельных путей приведен в таблице 3.

Рассчитаем длину сокращенного съезда для элементов: 4–2 с маркой крестовины 1/11, радиусом кривой R = 200м, длиной прямой вставки d0 = 15 м и шириной междупутья 6,5 м.

tg φ = d0/ 2R                                             3.1

tg φ = 15/ 2∙200=0,04;

φ = 2,2;

cos(β + φ) = (2b∙sinα + 2R cosα – e)/ 2R                     3.2

cos(β + φ) = (2∙15,64∙sin(6о20’25”) + 2∙200 cos(6о20’25”) – 6,5)/ 2∙200 = 0,97

β + φ = 14,06;

Отсюда β = 11,86

Тангенс круговой кривой:

T = R tg(β – α)/2                                                3.3

T = 200 tg(11,86 – 6,34028)/2=9,66;

Длина круговой кривой:

K = 0,017453∙R(β – α)                                                 3.4

K = 0,017453∙200(11,86 – 6,34028)=19,26.

Длина сокращенного съезда определяется по формуле:

L = 2(b+T)cos α + (2T + d0) cos β                               3.5

L = 2(15,64+9,66)∙0,993884 + (2∙9,66 + 15) 0,98989=50,29+33,97=84,26 м.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Расчетно-графические работы
Размер файла:
235 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.