К устройствам для обеспечения грузового движения относятся парки приема, сортировки, отправления и транзитные, автоматизированная сортировочная горка, вытяжные пути, сортировочные платформы. Сортировочные устройства примыкают к горловинам сортировочного парка. Тип и мощность сортировочных устройств определяется характером и размерами перерабатываемого вагонопотока. Вытяжные пути расположены в горловинах сортировочных парков. Основное их назначение - формирование поездов.
На станции укладываются рельсы типа Р65 на главных путях, Р50 – на приемо-отправочных, вытяжных и сортировочных путях. В горловинах транзитных, приемных и отправочных парков укладываются стрелочные переводы маркой крестовины 1/9, в сортировочном парке укладываются стрелочные переводы марки 1/6, а в «хвостовой» горловине – 1/9 и 1/6 симметричная. На главных путях станции укладываются стрелочные переводы 1/11 на рельсах Р65. Вытяжные пути проектируются длиной в 1375 м со стороны сортировочного парка, а длина вытяжных путей для окончания формирования принимается равной 625 м. В
2.3 Локомотивное и вагонное предприятия. Устройства и сооружения подразделений технического обеспечения работы станции
Объекты локомотивного предприятия проектируются общими для поездных и маневровых локомотивов. По роду деятельности депо на станции эксплуатационное с приписным парком локомотивов, выполняющие для приписанного к ним парка техническое обслуживание ТО-2 и ТО-3, текущий ремонт ТР-1, ТО-4 и внеплановый ремонт (работы по устранению последствий отказов локомотивов в эксплуатации).
На станции локомотивное предприятие располагается параллельно парку отправления, что обеспечивает наименьший пробег локомотивов и меньшее количество враждебных маршрутов.
Локомотивное предприятие обслуживает пассажирские локомотивы серии 2ТЭ121 и маневровые локомотивы ТМЭ-1. На локомотивном предприятии расположены пути для стоянки локомотивов в ожидании работы, пути для стоянки локомотивов резерва, пути для межпоездного отстоя локомотивов, также уложены пути для хозяйственных нужд, поворотные устройства.
На выходе из предприятия расположен путь для кратковременной стоянки локомотива в ожидании оформления. Имеется также материальный склад, экипировочные устройства( производственно-бытовой комплекс, смотровые канавы, пескораздаточные бункеры и колонки для снабжения топливом, пескосушилка, склады сухого и сырого песка, сливная эстакада, резервуары для хранения масел, топлива и воды), пути для стоянки пожарных и восстановительных поездов.
Экипиповочные устройства располагаются на открытых путях. При таком расположении экипировочных устройств затраты, связанные с перепробегом поездных локомотивов и простоем их из-за пересечения маршрутов следования поездов, увеличиваются, а строительные расходы на сооружение уменьшаются. Сокращаются и расходы эксплуатационные по содержанию и обслуживанию.
Основные устройства на предприятии расположены параллельно, что обеспечивает компактность планировки, возможность развития цехов и экипировочных устройств.
На станции запроектировано вагонное предприятие, которое необходимо для ремонта и технического обслуживания вагонов и контейнеров. Целесообразно разместить предприятие вблизи местного сортировочного парка, так как это обеспечивает наименьшие пробеги локомотивов из сортировочного парка, из местного парка, уменьшает затраты времени на передвижение.
На станции также размещаются необходимые устройства для нормального функционирования:
- служебно-технические здания для размещения персонала, центральный пост управления, расположенный в районе горки;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.