Порядок отправления и следования по участкам, оборудованным автоблокировкой, локомотивов, моторвагонных поездов с выключенными в пути следования устройствами АЛСН, радиостанциями из-за их неисправности: Руководящий документ

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Содержание

1.  Область применения……………………………………………………………..2

2.  Нормативные ссылки…………………………………………………………….2

3.  Определения, обозначения……………………………………………………....2

4.  Общие требования безопасности движения при нарушениях нормальной работы АЛСН……..………………………………………………………………...3

5.  требования безопасности движения при неисправности радиосвязи………...4

6.  Требования безопасности движения при неисправности АЛСН и радиосвязи..............................................................................................................................4

7.  Действия ДСП и ДНЦ по обеспечению безопасности движения поездов при отказах АЛСН или радиосвязи………………………………………………….5

8.  Признаки неисправности АЛСН и случаи заключения локомотивных устройств АЛСН ключом ЭПК……………………………………………………..6

9.  Требования к машинисту по обеспечению безопасности движения при выключенных в пути следования устройствах АЛСН…………………………....7

10.  Действия машиниста при нарушениях в работе АЛСН……………………….8

11.  Требования безопасности движения при выходе из строя автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи (АЛСО)………………………………………….……...10

12.  Литература………………………………………………………………………11

1.  Область применения

Настоящий руководящий документ устанавливает порядок отправления и следования по участкам, оборудованным автоблокировкой, локомотивов, моторвагонных поездов с выключенными в пути следования устройствами АЛСН, радиостанциями из-за их неисправности, а также при нарушениях нормальной их работы. Требования данного документа распространяются на локомотивные бригады, работников локомотивного депо, дежурных по станциям, поездных диспетчеров, работников дистанций сигнализации и связи и других специалистов, связанных с обеспечением безопасности движения поездов.

2.  Нормативные ссылки

Использованы ссылки на следующие документы:

·  Правила технической эксплуатации Белорусской железной дороги от 04.12.2002, № 292Н;

·  Инструкция по сигнализации на Белорусской железной дороге от 04.12.2002, № 293Н;

·  Инструкция по движению поездов и маневровой работе на Белорусской железной дороге от 04.12.2002, № 294Н;

·  Инструкция о порядке пользования автоматической локомотивной сигнализацией непрерывного типа (АЛСН) и устройствами контроля бдительности машиниста от 01.11.1995, Ш-Т-14.

3.Определения, обозначения, сокращения

В настоящем Руководящем документе применяются следующие термины с соответствующими определениями и сокращениями:

АСЛН – автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа;

АЛСО – автоматическая локомотивная сигнализация, применяемая как самостоятельное средство сигнализации и связи;

МВПС – моторвагонный подвижной состав (дизель- и электропоезда);

ПТО – пункт технического обслуживания;

ТО-2 – техническое обслуживание № 2;

ДСП – дежурный по станции;

ДНЦ – поездной диспетчер;

ЭПК – электропневматический клапан;

АЗВ – автоматический защитный выключатель;

«З», «Ж», «КЖ» - показания локомотивного светофора: зелёный, жёлтый, красно-жёлтый соответственно;

Журнал СЦБ – журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети.

4. Общие требования безопасности движения при нарушениях нормальной работы АЛСН.

4.1. Запрещается выдавать из депо локомотивы, электро- и дизель-поезда, а машинистам отправляться ведущим локомотивам из основного депо, пунктов смены локомотивных бригад, пунктов оборотов локомотивов, пунктов технического обслуживания локомотива, электро- и дизель-поезда с отсутствующими, выключенными или неисправным устройствами АЛСН

Похожие материалы

Информация о работе