4
13.3. в целях повышения квалификации, знаний и мастерства работников, связанных с погрузкой, выгрузкой вагонов, производством маневровой работы организовывать и проводить раз в полугодие по специальной тематике изучение основополагающих нормативных документов, инструкций, направленных на выполнение технологии и обеспечение сохранности подвижного состава. Использовать для этих целей .специальные тренажеры, непосредственное обучение на рабочих местах;
13.4. при отступлениях в содержании железнодорожных подъездных путей промышленными организациями, угрожающих безопасности движения и сохранности вагонного парка, незамедлительно прекращать в установленном порядке подачу вагонов на указанные пути.
Возобновление подачи вагонов производить после устранения неисправностей и комиссионного осмотра состояния путевого хозяйства;
13.5. при заключении (пересмотре) договоров на эксплуатацию подъездных путей или подачу вагонов предусматривать в них ответственность грузополучателей (грузоотправителей) за необсспсчсние сохранности вагонного парка при производстве hoiрузочпо-выгрузочпых и маневровых работ;
13.6. требовать от организаций, пользующихся услугами железнодорожного транспорта, приведения в технически исправное состояние в соответствии с ПТЭ и другими нормативными документами железнодорожных подъездных путей, механизмов и устройств, взаимодействующих с вагонами при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ, а также приспособлений для снятия запорно-пломбировочных устройств в согласованные сроки;
13.7. запретить разовые подачи вагонов (с ограниченной скоростью, под ответственность руководителей железнодорожных станций, дорожных мастеров пути) на закрытые железнодорожные подъездные пути. При выявлении фактов подачи вагонов на подъездные пути, закрытые по их техническому состоянию, виновных привлекать к ответственности.
13.8. не принимать от грузоотправителей, фузополучателей и ветвевладельцев цистерны со свежезагрязненными поверхностями котлов, сливно-наливных устройств и поврежденными запорно-пломбировочными устройствами крышек наливных люков, требуя возмещения расходов на восстановление и ремонт этих узлов;
13.9. обязать начальников станций совместно с начальниками вагонных депо в 3-суточный срок с момента обнаружения поврежденных или разоборудованных вагонов тщательно расследовать и учитывать каждый такой случай с привлечением организаций или отдельных лиц к ответственности. Если в течение установленного срока виновные в
5
повреждении (разоборудовании) вагонов не установлены, порядок возмещения ущерба определяется начальником отделения дороги;
13.10. каждый случай повреждения (разоборудования) рефрижераторных секций, приписанных к вагонному депо Молодечно или вагонным депо стран СНГ, расследовать лично с дальнейшим представлением материалов расследования Дорожной комиссии. Материалы расследования по вагонам, поврежденным в объеме • деповского и капитального ремонта, направлять в следственные органы;
Восстановительный ремонт вагонов проводить собственными силами или заключать договоры о ремонте с рефрижераторными депо приписки секций с последующей компенсацией расходов за ремонт вагонов и оплатой общего количества вагоно-суток изъятия вагонов из эксплуатации по расчетной цене «вагоно-сутки исправного состояния» по калькуляции рефрижераторного депо приписки;
13.11. в месячный_ срок установить порядок немедленного информирования работников транспортной милиции о каждом обнаруженном случае хищения деталей вагонов. Порядок действий работников при обнаружении правонарушений согласовать с ОВДТ,
"утвердить приказами" по предприятиям и довести до причастных работников;
13.12. определить перечень станций (мест), па которых должны выставляться вагоны в запас, порядок информации причастных, охраны вагонов и технического контроля за их состоянием работниками вагонных депо. Каждый случай хищения деталей рассматривать на отделенческих комиссиях по сохранности вагонного парка.
14. Начальнику службы вагонного хозяйства Бычеку И.С., начальникам вагонных депо:
14.1. обеспечить проверку скоростей соударения не менее чем в 12 отцепах вагонов в смену с оформлением результатов согласно методике;
14.2. при постановке вагонов в запас на пять и более суток снимать магистральные части воздухораспределителей из цветных металлов, устанавливая взамен предохранительные щитки для недопущения попадания в камеры посторонних предметов и атмосферных осадков;
14.3. обеспечить качественный ремонт и подготовку вагонов к перевозкам, обратив особое внимание на выявление трещин в котлах цистерн, герметичность загрузочных люков, техническое состояние выгрузочных устройств вагонов-хопперов, окатышевозов, вагонов-цементовозов для перевозки минеральных удобрений;
14.4. обеспечить выпуск из ремонта цистерн с исправными запорно-пломбировочными узлами, с установкой ограничительных колец
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.