Инструкция по учету выполнения графика движения пассажирских, пригородных и грузовых поездов

Страницы работы

Фрагмент текста работы

несвоевременного формирования составов и подготовки поездных документов работниками станции, кроме станции Минск-Пассажирский;

задержки поездов по неприему станциями, если они произошли по вине работников станции;

неправильной регулировки движением поездов диспетчером;

необеспечения подачи локомотивов и подсылки бригад под сформированные составы, предусмотренные сменным планом работы отделений дороги;   неправильного пользования техническими средствами управления и контроля перевозками, в том числе устройствами сигнализации, централизации и блокировки (далее -СЦБ);

превышения графикового времени стоянки поезда по обслуживанию вагонов-лавок.

1       На локомотивное хозяйство относятся опоздания поездов из-за:

порчи локомотивов на станциях и в пути следования;

невыдержки перегонного времени хода;

несвоевременной выдачи локомотива;

срыва стоп-крана в электро- и дизель-поездах;

неявки локомотивной бригады ко времени отправления поездов установленному сменным планом поездной работы;

отсутствия заявки от локомотивных бригад на производство контрольной проверки действия тормозов в вагонах при срабатывании тормозов на промежуточных станциях и перегонах;

остановки грузовых, пассажирских и пригородных поездов по показаниям неисправностей локомотивов и моторвагонного подвижного состава устройствами дистанционно-информационной системы контроля (далее - ДИСК), комплекса технических средств модернизированного (далее - КТСМ) и устройствами контроля схода подвижного состава (далее - УКСПС)

     2        На вагонное хозяйство относятся опоздания поездов из-за: обработки  составов  более  времени,   предусмотренного  графиком движения или технологическим процессом работы станции, кроме станции Минск-Пассажирский;

отцепки грузовых вагонов по их технической неисправности, в том числе по течи в цистернах;

неподхода центров между вагонами, а также между локомотивом и первым вагоном;

остановки грузовых и пассажирских поездов по показаниям приборов ДИСК, КТСМ и УКСПС из-за неисправностей в вагонах, кроме случаев, указанных в п.2.7;

остановки при срабатывании тормозов в вагонах на перегонах и промежуточных станциях;

смены концевого крана в вагонах поездов.

3       На хозяйство электроснабжения относятся опоздания поездов из-за:

отсутствия или падения напряжения в контактной сети ниже нормативного согласно «Правилам технической эксплуатации Белорусской железной дороги», в том числе из-за отключения электроэнергии нетранспортными организациями (концерном «Белэнерго»);

повреждения устройств контактной сети;

передержки «окон» при ремонте устройств электроснабжения;

нарушения работы устройств СЦБ из-за отсутствия или отклонения напряжения в электроснабжении устройств СЦБ от нормативного согласно «Правилам технической эксплуатации Белорусской железной дороги».

4       На хозяйство сигнализации и связи относятся опоздания поездов из-за:

повреждения, неисправного действия, ремонта устройств СЦБ и связи, приборов КТСМ и ДИСК;

передержки «окон» при переключении вновь вводимых устройств автоматики и переносе устройств СЦБ и связи из одного здания в другое

Похожие материалы

Информация о работе