несвоевременного формирования составов и подготовки поездных документов работниками станции, кроме станции Минск-Пассажирский;
задержки поездов по неприему станциями, если они произошли по вине работников станции;
неправильной регулировки движением поездов диспетчером;
необеспечения подачи локомотивов и подсылки бригад под сформированные составы, предусмотренные сменным планом работы отделений дороги; неправильного пользования техническими средствами управления и контроля перевозками, в том числе устройствами сигнализации, централизации и блокировки (далее -СЦБ);
превышения графикового времени стоянки поезда по обслуживанию вагонов-лавок.
1 На локомотивное хозяйство относятся опоздания поездов из-за:
порчи локомотивов на станциях и в пути следования;
невыдержки перегонного времени хода;
несвоевременной выдачи локомотива;
срыва стоп-крана в электро- и дизель-поездах;
неявки локомотивной бригады ко времени отправления поездов установленному сменным планом поездной работы;
отсутствия заявки от локомотивных бригад на производство контрольной проверки действия тормозов в вагонах при срабатывании тормозов на промежуточных станциях и перегонах;
остановки грузовых, пассажирских и пригородных поездов по показаниям неисправностей локомотивов и моторвагонного подвижного состава устройствами дистанционно-информационной системы контроля (далее - ДИСК), комплекса технических средств модернизированного (далее - КТСМ) и устройствами контроля схода подвижного состава (далее - УКСПС)
2 На вагонное хозяйство относятся опоздания поездов из-за: обработки составов более времени, предусмотренного графиком движения или технологическим процессом работы станции, кроме станции Минск-Пассажирский;
отцепки грузовых вагонов по их технической неисправности, в том числе по течи в цистернах;
неподхода центров между вагонами, а также между локомотивом и первым вагоном;
остановки грузовых и пассажирских поездов по показаниям приборов ДИСК, КТСМ и УКСПС из-за неисправностей в вагонах, кроме случаев, указанных в п.2.7;
остановки при срабатывании тормозов в вагонах на перегонах и промежуточных станциях;
смены концевого крана в вагонах поездов.
3 На хозяйство электроснабжения относятся опоздания поездов из-за:
отсутствия или падения напряжения в контактной сети ниже нормативного согласно «Правилам технической эксплуатации Белорусской железной дороги», в том числе из-за отключения электроэнергии нетранспортными организациями (концерном «Белэнерго»);
повреждения устройств контактной сети;
передержки «окон» при ремонте устройств электроснабжения;
нарушения работы устройств СЦБ из-за отсутствия или отклонения напряжения в электроснабжении устройств СЦБ от нормативного согласно «Правилам технической эксплуатации Белорусской железной дороги».
4 На хозяйство сигнализации и связи относятся опоздания поездов из-за:
повреждения, неисправного действия, ремонта устройств СЦБ и связи, приборов КТСМ и ДИСК;
передержки «окон» при переключении вновь вводимых устройств автоматики и переносе устройств СЦБ и связи из одного здания в другое
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.