МПС РФ
Сибирский Государственный Университет
Кафедра „Механизация путевых, погрузочно-разгрузочных и строительных работ”
по производственной практике на Вихревской дистанции пути Восточно-Сибирской железной дороги (МЧ-4)
Руководители Разработал
гл. механик студент гр. М412
Решедько Пигарев И.А.
(дата)
доцент
Филатов А. П.
(дата)
1999
1. Структура предприятия 4
2. Организация, планирование и технический контроль ТО и ремонта 5
3. Общее устройство ПОМ-12 7
3.1. Общие положения 7
3.2. Краткое описание конструкции 8
3.3. Отказы в работе машины 11
3.4. Охрана труда 11
4. Общее устройство тележки для смазки болтов ж. д. колеи 14
5. Техника безопасности и Охрана труда 15
5.1. Основное правила техники безопасности 15
5.2. Анализ производственного травматизма 19
6. Экономическая деятельность предприятия 20
Список литературы 22
1. Структура предприятия
Рис. 1
2. Организация, планирование и технический контроль ТО и ремонта
Все машины можно разделить на две группы:
Путевые машины:
СМ-2-5шт.; СДПМ-3шт.; СС-1-1шт.; ПОМ-3шт.; УКСП-1шт.; ПП-2шт.; МПТ-4-3шт.; ДГКУ-2шт.; АГД-1шт.; ПРЛ-4-1шт.; ВПР-02, ВПРС-500; Р-2000.
СДМ:
самосвалы-2шт.; автокран; путевые летучки-3шт.; бортовые машины-6шт.; автобус; легковые машины-2шт.; ДЗ-9901; ДТ-75; Т-170; погрузчик-ЮМ3.
Хранение техники (рис. 2):
путевые машины – тупики, механические мастерские;
СДМ – гараж, на стоянке.
Цеха механических мастерских:
1. Аккумуляторный-1 шт;
2. Сварочный-3 шт;
3. Токарный-3 шт;
4. Кузнечный-2 шт;
5. Малой механизации-2 шт;
6. Электроцех-3 шт.
Капитальный и средний ремонт путевых машин выполняется централизованно на больших ремонтных предприятиях МПС. В конце каждого года гл. механиком подается заявка на предприятия. С предприятия приходит график ремонта в соответствии, с которым путевые машины отправляют в ремонт.
Текущий ремонт и техническое обслуживание выполняют в механических мастерских силами экипажа с привлечением необходимых специалистов. В зависимости от марки путевой машины текущий ремонт проводят один раз в год, а ТО по специальным графикам.
Контроль, за проведением ТО и ремонта возложен на гл. инженера. Следит за проведением ремонта гл. механик. Руководят ТО и ремонтом наладчики.
В механических мастерских разработаны карты ТО и ремонта. Объем выполняемых работ заносят в журнал «Планово-предупредительные работы механизмов». На каждой машине также есть свой журнал, в который экипаж записывает сроки и объем выполненной работы.
Техническое освидетельствование проводят:
2 раза в год – путевые машины;
1 раз в год – СДМ.
Для проведения контроля привлекаются специалисты (с лицензией на право проведения контроля) с других предприятий. Возглавляет комиссию представитель с управления дороги. Должны присутствовать гл. инженер, гл. механик, начальник мастерских.
3. Общее устройство ПОМ-12
3.1. Общие положения
1. Путеочистительная машина предназначена для профилактической очистки железнодорожной колеи и стрелочных переводов от засорителей и снега.
2. Использование ПОМ возможно только на электрифицированных участках постоянного тока напряжением в контактной сети 3000 В.
3. Питание двигателей вентиляторов ПОМ осуществляется от специально модернизированного электровоза серии ВЛ10 (возможно ВЛ8).
4. ПОМ является подвижной единицей первой степени боковой негабаритности.
5. Транспортировка ПОМ производится отдельным локомотивом. Постановка в поезд запрещена.
6. Автоматический тормоз на ПОМ сохранен и действует на основе общих положений. Ручного тормоза нет, и закрепление на стоянке производится ручными тормозными башмаками, каждый из которых закреплен на тросике по концам вагона.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.