Отчет по производственной практике на Вихревской дистанции пути Восточно-Сибирской железной дороги (МЧ-4), страница 2

7. Скорости передвижения в транспортном состоянии:

- по перегонам не более 70 км/час;

- по главным путям станций не более 40 км/час;

- при следовании на боковой путь не более 25 км/час.

В режиме работы ПОМ скорость устанавливается  руководителем работ в зависимости от степени загрязнения колеи.

8. Модернизированный для работы с ПОМ электровоз может использоваться и как сварочный агрегат для различных сварочных работ.

9. Плановые виды ремонта локомотива  (ТО-3, ТР-1, ТР-2) осуществляет депо приписки локомотива. ТО-2 депо приписки  обслуживающих локомотивных бригад.


Общий вид ПОМ-12

Рис. 3

3.2. Краткое описание конструкции

1. Основным рабочим органом ПОМ являются два мельничных вентилятора типа ВМ-18А, установленные поперек четырехосной платформы с углом разворота улиток на 270. Один вентилятор правого, другой левого вращения.

К выходному патрубку каждого вентилятора приварен постоянный насадок - сопло, направляющий подаваемый вентилятором воздух на путь.

Насадок (сопло) каждого вентилятора установлен таким образом, что поток воздуха направляется под углом к вертикальной плоскости 300, и развернут в плане относительно продольной оси пути на 550. Следовательно, между двумя потоками воздуха образуется угол 700-750.

Основные технические данные вентилятора:

Тип                                                                              ВМ-18А

Диаметр рабочего колеса                                         1800 мм

Производительность                                                 108000 м/час

Скорость вращения                                                   1500 об/мин

Полное давление                                                        1060 кг/м


Необходимая мощность приводного двигателя     596 кВт

 


2. Каждый вентилятор приводится во вращение двумя тяговыми двигателями НБ-406 соединенными между собой и вентилятором посредством резинокордных муфт.

Так как номинальное напряжение двигателя равно 1500 В, то оба двигателя электрически соединены последовательно, т.е. на ПОМ образуется две

параллельные цепи, в каждой из которых по два последовательно соединенных тяговых двигателя.

Основные технические данные тяговых двигателей:

Тип                                                              НБ-406

Номинальное напряжение                        1500 В

Часовой ток                                                580 А

Мощность часового режима                     525 кВт

Скорость вращения часового режима     735 об/мин

Максимальная скорость вращения          1550 об/мин

3. Питание двигателей осуществляется от контактного провода (3000В) через пускорегулирующую аппаратуру одного из кузовов специально переоборудованного для этих целей электровоза ВЛ10 (ВЛ8).

4. На буферных брусьях ПОМ  установлены типовые разъемы для соединения с электровозом. Разъемы (розетки) блокируются специальным ключом. Кроме того, установлены розетки для соединения электрической схемы освещения и других нужд напряжением 50 В, которое подается также с электровоза.

5. Для отключения цепей питания тяговых двигателей (остается только основная цепь) на ПОМ установлен отключатель типа ОМ.

6. Для контроля за состоянием изоляции цепей тяговых двигателей установлено дифференциальное реле типа 14СВ с регулировкой тока небаланса 120А, низковольтная блокировка которого включена в цепь БВ (быстродействующего выключателя) на электровозе.


7. Техническое обслуживание ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования ПОМ производится работниками вагонного хозяйства по заявке главного механика дистанции пути, но не реже одного раза в месяц.

8. ПОМ находится на балансе дистанции пути, следовательно, и техническое обслуживание (кроме перечисленного в п.2.7.) осуществляется работниками этой же дистанции или на договорных началах в локомотивном депо.