Проектируемый магазин находится в центре города. Он является встроенным в административное здание, на одной из центральных улиц города.
Благоприятный вид фасаду придают зеленые насаждения и клумбы, которыми украшена прилегающая территория. Урны, ступни и лавочки выполнены в одном стиле, который сочетается со стилевым решением магазина, витрин, и в то же время подчеркивает архитектурные особенности здания.
Магазин занимает весь первый этаж здания. На втором этаже находятся административные офисы и кабинеты.
С левой стороны магазина расположена удобная автостоянка. Работа автостоянки организована так, что въезд и выезд с ее территории находятся с разных сторон здания. Это обеспечивает дополнительные удобства, не создает перебоев в движении, машины не мешают людям, которые пришли пешком (подробная схема автостоянки можно увидеть в приложении Б).
Позади здания расположена хозяйственная зона для подъезда автомашин с товарами и их маневрирования. Данная зона располагается таким образом, чтобы не препятствовать покупательскому потоку, проходу служащих административного здания, а также проходу персонала магазина.
Магазин расположен напротив остановки, что должно обеспечить большое привлечение потенциальных покупателей в магазин. Кроме того, недалеко от магазина расположен пешеходный переход.
Таким образом территория вокруг магазина внешне эстетичная, доступность магазина украшена и в максимальной степени безопасна (подробный план фасада здания и план автостоянки приведены в приложениях А и В).
Важнейшим моментом во внешней отделке магазина является оформление витрин. В данной курсовой работе по зданию тип магазина: встроенный в административное здание.
Для данного типа магазина наиболее походящими являются витрины в оконных проемах. Одно из основных требований к конструкции витринного окна заключается в том, чтобы оно имело прямоугольную форму, вытянутую по горизонтали. В нашем случае высота витринного окна 2,5 м, ширина 3,3 м. Согласно СНиП 11-77-80 горизонтальное членение переплетов витрин на высоте менее 2 м от пола экспозиционной площадки не допускается. Пол экспозиционной площадки должен быть на высоте не более 0,6 м над тротуаром, глубина экспозиционной площадки – до 1,5 м (в нашем случае - 1 м.)
Витрины играют важную роль в общении с покупателями. Они рассказывают о специализации магазина, демонстрируют товар и формируют первое впечатление о магазине, подчеркивают его имидж, стиль, и в каком-то роде становятся его визитной карточкой. Для нашего магазина я выбрала остекленные витрины, с демонстрацией товаров и с подцветкой в ночное время, что обеспечит дополнительное внимание к магазину.
На вывеске должно обязательно указываться название магазина. Имя должно выбираться с таким расчетом, что по нему можно было легко определить товарный профиль, его специализацию. Для проектируемого магазина я выбрала название «Бизнес стиль»
Вход оборудован самозакрывающимися дверями, что обеспечивает дополнительное удобство для покупателей, которые выходят с крупными, габаритными покупками. В соответствии с ВСН 54-87 тамбур входа для покупателей оборудован воздушнотепловыми завесами.
Учитывая все вышеперечисленные нюансы, для магазина я выбрала название «Бизнес-стиль». Именно оно будет размещаться на центральной вывеске. Для боковых вывесок я выбрала названия: для мужского крыла – «Ты успешен», для женского крыла – «Ты успешна».
В холле магазина, где будет располагаться комната отдыха покупателей, в которой можно просматривать каталоги с товарами и получить
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.