Содержание
Введение……………………………………………………………… 2
1 Определения экстерьера магазина «Мир электроники»………………. 3
2 Определение состава помещений магазина «Мир электроники», расчет их площадей……………………………………………………………………. 6
2.1 Расчет нормируемой площади помещения…………………….. 8
2.2 Определение общей площади магазина………………………… 10
3 Расчет площади помещений для хранения, приемки товаров, подсобных помещений, бытовых и служебных помещений…………………………. 11
4 Определение числа разгрузочных мест, коэффициента освещённости для магазина «Мир электроники»…………………………………………….. 14
4.1 Определение числа разгрузочных мест………………………. 14
4.2 Определение коэффициента освещённости………………….. 14
5 Распределение площади торгового зала магазина «Мир электроники»
по функциональным зонам……………………………………… 16
6 Расчёт потребностей в торгово-технологическом оборудовании торгового зала……………………………………………………. 19
7 Составление схемы планировки торгового зала………………………. 23
8 Определение эффективности использования площади……………….. 25
торгового зала магазина «Мир электроники»
9 Заключение……………………………………………………………….. 27
10 Список используемых источников…………………………………….. 28
Введение
Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно – правовых форм предприятий, вовлечение в сферу торговой деятельности значительной части населения. Развитие конкуренции вызвали необходимость широкого внедрения современного оборудования, прогрессивных технологий и форм продажи товаров, расширения ассортиментной структуры; обусловили потребность в новых подходах к организации коммерческой деятельности и технологических процессов на предприятиях торговли, в широком развитии частной инициативы и предпринимательства. Поэтому именно сейчас предприятие торговли особенно остро нуждается в высококвалифицированных специалистах, имеющих свежий взгляд, новые, передовые, оригинальные идеи. Но для того что - бы магазин стал прибыльным и был вне конкуренции этого не достаточно. Необходимо еще завоевать любовь покупателей.
Современный магазин должен работать на покупателей и для покупателей, на максимальное удовлетворение его потребностей. Ведь успех или неудача розничного торгового предприятия во многом определяется степенью приверженности к нему потребителей. Лояльность же покупателя зависит от субъективной оценки магазина, которая формируется в его сознании под действием совокупности определенных факторов: удобное местоположение магазина, широкий, постоянно обновляющийся ассортимент, доступные цены, теплая атмосфера магазина, дополнительный сервис.
Предметом исследования в данной работе является проектирование розничного торгового предприятия, определение структуры его площадей.
Объект исследования – магазин «бытовые приборы и машины» с торговой площадью 500 м2, встроенный в жилое здание, городского значения с традиционным методом продаж.
1 Определения экстерьера магазина « Мир электроники »
Проектируемый магазин находится в центре города. Он является встроенным в жилое здание, на одной из центральных улиц города.
Приятный внешний вид фасаду придают зеленые насаждения и клумбы, которыми украшена прилегающая территория. Урны, ступени и лавочки выполнены в одном стиле, который сочетается со стилевым решением магазина, витрин и в тоже время подчеркивает архитектурные особенности здания.
Магазин расположен в современном жилом здании и занимает весь первый этаж. С левой стороны здания расположена охраняемая автостоянка. Позади здания расположена хозяйственная зона для подъезда автомашин с товарами и их маневрирования. Разгрузка товара организована таким образом, что автомобиль с товаром полностью заезжает на территорию магазина
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.