Отчёт по организационно-коммерческой практике на ООО «Лаки Гейм» казино Фаворит, страница 6

Ещё одним моментом, характерным именно для казино является организация рабочего процесса. Смена длится 12 часов, что довольно сложно для работников, особенно учитывая, что большинство крупье – студенты учебных заведений города, обучающиеся на дневном отделении (если говорить о ночной смене). Исход игры, а значит и процент удержания денежных средств в кассе, напрямую зависит от физического и эмоционального состояния работников. Как правило, наиболее крупные проигрыши происходят с 3.00 до 6.00 ввиду сонного состояния многих крупье. Чтобы решить эту проблему необходимо помимо питания и постоянного наличия кофе и чая в комнате отдыха персонала включить в рацион соки, фрукты и витамины, что не повлечёт особо крупных финансовых затрат. Это поможет коллективу легче переносить 12-ти часовую смену в накуренном помещении.

Большой проблемой для казино является так называемая «текучка кадров». И главная причина этому – отсутствие социального пакета, оплачиваемого отпуска и больничного. Дело в том, что основные работники казино, как уже было сказано раньше, - студенты, рынок труда для которых в нашем городе практически отсутствует. Неплохая заработная плата и возможность совмещать работу и обучение привлекает многих из них, но сложная работа и отсутствие социальных гарантий приводит к тому, что срок пребывания на предприятии не превышает для некоторых и полугода. Чтобы решить эту проблему необходимо введение хотя бы оплачиваемых отпусков и больничных. Это поможет сформировать более сплочённый постоянный коллектив, что повлечёт за собой значительные улучшения качества работы персонала.

Заключение

В ходе прохождения организационно-коммерческой практики в развлекательном комплексе «Фаворит» мною были приобретены и усовершенствованы навыки реализации коммерческой деятельности предприятия, ведения деловых переговоров, организации делового документооборота, реализации маркетинговой и рекламной политик, разработки программ лояльности.

За время работы на вышеназванном предприятии мною были сделаны следующие определённые выводы о его работе.

Казино «Фаворит» - одно из самых успешных и крупных предприятий развлекательной сферы города Комсомольска-на-Амуре. Это связано соответствием предприятия всем современным законодательным требованиям, продуманной маркетинговой политике, чуткой реакции на все изменения на рынке развлекательных услуг города.

Особое внимание следует уделить современному состоянию предприятия. С момента перенесения «Фаворита» и «Фаворита-2» в новое помещение по улице Сидоренко, 17 казино преобразовалось в развлекательный комплекс, сочетающий в себе бильярдный клуб, зал игровых автоматов и непосредственно само казино, претерпевшее значительные качественные изменения.

Однако существует ряд проблем, негативно влияющих на коммерческую деятельность предприятия. Наиболее очевидные из них: сезонные колебания спроса на услуги, оказываемые предприятием, проблема так называемой «текучки кадров», формирование круга нежелательных клиентов. Более подробно они описаны в главе 3 настоящего отчёта. Но обозначенные проблемы не являются нерешаемыми или определяющими для реализации коммерческой деятельности предприятия. При своевременной на них реакции ни одна из них не окажет ощутимого негативного влияния на финансовый результат коммерческой деятельности и работу казино в целом.