Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
подвижническом пути:«три этапа или момента можно различить в духовном процессе: покаяние, очищение, совершенство... Раскаяние в грехах, очищение от страстей, и совершение в любви и восторге. Токой духовный путь по мнению преподобного должен пройти подвижник».[3]
2.1. Покаяние как начало подвижнеческого пути.
К покаянию преп. Исаак прилагает следуещие эпитеты: «высшая блаодать», “дверь милости ” , “вторая благодать” (после крещения), “второе возрождение от Бога.” .” И вместе с тем это не только момент, но и постоянный мотив подлинной жизни т.к. покаяние никогда не может быть окончательным.[4] Покаяние не должно ограничиваться только определенным периодом в жизни человека и не должно считаться уделом определенной категории людей. В этом смысле покаяние универсально.
Покаяние есть обращенность в будущее и желание сохранить свое будущее неоскверненным от греха, он определяет покаяние как,«приближающееся к Богу неослабное прошение обоставлении прошедшего и мольба о хранении будущего ».[5] Покаяние есть, некий трепет души пред вратами рая.
О покаянии говорится как о втором крещении, Бог не захотел, чтобы человек из-за злоупотребления своей свободой лишился уготованного ему блаженного состояния. Поэтому покаяние является возобновлением благодати крещения, утраченной в результате грехопадения: « как благодать на благодать, людям дано по крещении покаяние. Ибо оно есть второе возрождение от Бога ».[6] Исаак говорит о покаянии как мученичестве:истинно кающийся есть живой мученик,он увенчивается раньше. Покаяние начинается с чувства собственной греховности, появляющегося в человеке под действием благодати Божией. И результатом и плодом покаяния является прощение грехов. Это прощение следует непосредственно за покаянием, и причиной является безмерная любовь Бога к человеку: «Поскольку же лицо Его на всякий миг обращено к прощению, Он... изливает на нас обильную благодать, которая, подобно океану, не знает меры. И тому, кто показывает хотя бы малое страдание и волю к сокрушению о происшедшем, Он сразу, в тот же час, без промедления дарует прощение грехов».[7] Поэтому христианин никогда не должен сомневаться в том, что его грехи прощаются Богом, когда он приносит покаяние — даже если речь идет о тяжких грехах. Покаянию приличествуют слезы, они были неотъемлемой частью монашеского опыта Исаака. Деланием монаха является плач покаяния, рождение в человеке покаянного плача означает вступление его на путь к Богу.
2.1.1. Отречение от мира.
Плач и покаяние прологают путь к истиной радости и утешению, от плача приходит человек к истинной чистоте. И ради этого чувства убегает человек от мира и людей. Покаяние тесно связано с безмолвием, как и покаяние безмолвие ищет уединения. Безмолвие это уединение души пред лицом Божиим. Одиночество это внутренний исход души из мира, внутренняя установка. И мир по отношению к человеку не внешен, это также некая внутренняя реальность. « С умозрительной точки зрения мир такая «вещь», такое состояние которое вбирает в себя все что называется страстью».[8] Мир считает преподобный,слагается из страстей, как из своих составных элементов. “Страсти суть части преемственного течения мира, и где прекращаются страсти, там мир останавливается в своем преемстве... Где страсти прекращают свое течение, там мир умирает”.[9] Поэтому отречение от мира это уже новая установка ума. Мир есть рассеянность и рассеяние ,и отречение от него есть уже постоянство, собранность и крепость души. Душа по природе своей бесстрастна и кружение страстей это вовлечение в мир. Страсть есть новое исступление, выпадение души из своего “первобытного чина.”Но душа может выйти из мира это для нее возвращение к себе. Вследствии этого покаяние есть постоянный исход из мира, изменение смыслов, образа мыслей ( метанойя) -новая установка ума, возвращение ее првоначального вида. Покаяние это возвращение ( антонопулус ), обращение мыслей к прежнему строю, возвращение утерянного рая, возвращение к себе.
Страсти которые привязывают к миру рождаются через чувства, через чувственность. Эта чувственност и подвластность чувственным впечатлениям – есть нечистоа душу. Но главное чувственные образы слепят душу, заслоняют подлинное ведение, страсти же ими разжигаемые совсем сжигают ведение. Поэтому душа нуждается в очищении.
2.2. Очищение.
С миром человек связан через чувственность, чувственные образы мешают подлинному ведению. В погашении чувств заключается очищение души, тогда она начинает видеть истинный мир. . Чувсвенное есть нечто противоественное, « движение души в мятущихся страстями». Естественное состояние души, ведение (гнозис) Божиих тварей, чувственных
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.