где t – время задержки перемещения или “ Тм”, сек;
N – мощность, затрачиваемая на перемещение в плоскостях YZ, XZ
Рисунок 2.2 – Ввод команда “Пауза”
Команда ПАУЗА состоит из трех параметров: 1) имени объекта; 2) времени операции в минутах или задается текущей операцией; 3) затрата энергии за 1 секунду (поле ввода “Работа”) в джоулях. В *.gpm файл заносится имя объекта, время в минутах или Тм, энергии: «Пауза,Рука,10,15» или «Пауза,1716ПФ4РМ2,Тм,15»
Поворот,<имя объекта>,<>,<>,<N>=
Рисунок 2.3 – Ввод команда “Поворот”
Команда Поворот состоит из четырех параметров: 1) имени объекта; 2) угла поворота; 3) времени в секундах; 4) энергии за 1 секунду (поле ввода “Работа”) в джоулях. В *.gpm файл заносится имя объекта, угол поворота, угол повтора за 1 секунду, энергия: «Поворот,1716ПФ4РМ2,15,3,10»
Сдвиг,<имя объекта>,<>,<> <>,<>,<N>=
Рисунок 2.4 – Ввод команда “Сдвиг”
Команда Сдвиг состоит из четырех параметров: 1) имени объекта; 2) сдвига по осям Х и Y; 3) времени в секундах; 4) энергии за 1 секунду (поле ввода “Работа”) в джоулях. В *.gpm файл заносится имя объекта, перемещения по осям Х и Y, путь за 1 секунду, энергия: «Сдвиг,Стол,5,10,2.2,20»
Команда,<имя объекта>,=
Рисунок 2.5 – Ввод команда “Команда”
Команда Команда состоит из двух параметров: 1) имени объекта; 2) команды “Пуск” или “Стоп”. В *.gpm файл заносится имя объекта, команда: «Команда,1716ПФ4РМ2,Пуск» или «Команда,1716ПФ4РМ2,Стоп».
Команда Цикл на данном этапе разработке ГИМПМ еще не реализована в необходимом объеме.
Задержка,<N >=
Рисунок 2.6 – Ввод команда “Задержка”
Команда задержка состоит из одного параметра: величины задержки. В *.gpm файл заносится величина задержки: «Задержка,15».
Условие,=
Рисунок 2.7 – Ввод команда “Условие”
Команда условие состоит из одного параметра в который может принимать три значения: 1) “Загрузка” 2) “Разгрузка” 3) имя метки. В *.gpm файл заносится “Get”, “Put”, имя метки соответственно: «Условие,Get» или «Условие,Put»
В *.gpm файл для каждой команды первым параметром является имя команды (Рисунок, Пауза, Поворот, Сдвиг, Команда, Цикл, Задержка, Условие), последним параметром всегда является метка. Метка отличается от остальных параметров первым символом “%”(ставится автоматически программой). Временно использование меток заблокировано до появления обработчика этой части команды программой GPS.
ГИМПМ (генератор имитационных моделей производственных модулей) создается на языке программирования Borland Delphi. Структура программы (таблица 3.1) в наглядном виде представлена ниже.
Таблица 3.1 – Структура Proedit
Имя модуля |
Имя формы |
Описание |
EditUnit |
fmMain |
Главная форма приложения (рисунок 3.1) |
PathUnit |
PathForm |
Задание путей к рабочим каталогам программы (рисунок 3.2) |
DirUnit |
DirForm |
Выбор каталога с нужными фалами (рисунок 3.4) |
RealDraw |
— |
Описание классов TDrawing и TDrawingList и реализация их методов и свойств |
objUnit |
— |
Описание классов TGPMItem, TSimpleGPM, TTransPoint, TTransPointList |
KitUnit |
fmKit |
Форма для выбора команд для секций [Загрузка] и [Разгрузка] (рисунок 3.3) |
addItemU |
fmAddGPMItem |
Форма, используемая для задания начального положения объектов (рисунок 3.6) |
DialogsU |
— |
Задание параметров при вызове стандартных окон открытия файлов |
ViewGPMU |
fmViewGPM |
Форма для просмотра текста секций [Загрузка] и [Разгрузка], а также для просмотра всего *.gpm файла (рисунок 3.5) |
komandy |
fm_komand |
Форма для просмотра текста секций [Загрузка] и [Разгрузка], управление визуализацией программы, средства редактирования программы |
FormGraf |
GraphForm |
Основная форма приложения в которой наглядно видны все объекты и их положения на плоскости (рисунок 3.10) |
DelItemU |
fmDelGPMItem |
Форма со списком для выбора объектов, подлежащих удалению (рисунок 3.8) |
AdLineU |
fmAddLine |
Форма в которой задаются параметры каждой команды (рисунок 3.11) |
AboutU |
AboutBox |
Название программы, список авторов (рисунок 3.7) |
insertTransUnit |
InsertTransF |
Задание координат узловой точки (рисунок 3.9) |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.