Интерактивное графическое программное обеспечение PC-DMIS (Глава 20: Сканирование детали), страница 23

14.  Нажмите на деталь.

Если задана кривая Depth, то PC-DMIS строит плоскость, пересекая вектор каждого ребра вектором кривой Depth и измеряя эту плоскость, чтобы создать точку.

Режим  2 каркасной модели Без кривой Depth

5.  Установите флажок в поле Select.

6.  Выберите два ребра CAD, нормальных друг другу.

7.  Очистите флажковое поле.

8.  Нажмите на деталь.

Если кривая Depth не задана, то PC-DMIS просто опускает выбранную точку на кривую.

Примечание: С каркасными моделями можно работать в режимах сканирования LINEAROPEN, LINEARCLOSE и PATCH.

Использование кнопки Boundary

Кнопка Boundary имеется только в режиме ЭВМ для типов сканирования Linear Open, Linear Close, Patch и Section. Ее нет в режиме Perimeter.

Кнопка Boundaryвызывает диалоговое окно BoundaryCondition. Граничные условия используются для остановки сканирования в конце линии. С помощью диалогового окна BoundaryConditionможно установить следующие типы граничных условий в списке BoundaryType:

·  Plane (Плоскость)

·  Sphere (Сфера)

·  Cylinder (Цилиндр)

·  Cone (Конус)

·  OldStyle (Старый тип)

Условие OldStyle сохранено для совместимости с прежними версиями PC-DMIS.

Каждое из указанных граничных условий (кроме OldStyle) имеет поле NumberofBoundaryCrossings(Число граничных пересечений), которое используется для остановки сканирования. Например, если число пересечений установлено равным двум, то сканирование останавливается, когда центр шарика щупа пересекает заданную граничную поверхность (плоскость, сферическую, цилиндрическую, коническую и т.д.) дважды. Это значение вводится в поле Boundary Crossings.

Граничные условия используются в конечной точке и соотносятся со значением в поле  NumberofBoundaryCrossings. Все граничные пересечения вычисляются, когда центр шарика щупа пересекается с поверхностью.

Плоскость

·  Число граничных пересечений: Сканирование прекращается после того, как щуп пересечет плоскость заданное число раз.

·  PlaneVec: Задает вектор нормали к плоскости в конечной точке.

·  EndVec: Вектор подвода к конечной точке.

В командной строке окна Editдля типа Plane boundary высвечивается: BOUNDARY/PLANE, x,y,z,PlaneVec=i,j,k, EndVec=i,j,k,Crossings

Сфера

·  Число граничных пересечений: Сканирование прекращается после того, как щуп пересечет сферу заданное число раз.

·  Radius: Радиус сферы.

·  EndVec: Вектор подвода к конечной точке.

Сфера помещается в конечной точке, но смещена относительно поверхности на величину радиуса щупа в направлении вектора подвода, так что центр шарика проходит сквозь нее.

В командной строке окна Editдля типа Sphere boundary высвечивается:

BOUNDARY/SPHERE, x,y,z,EndVec=i,j,k,Radius,Crossings

 Цилиндр

·  Число граничных пересечений: Сканирование прекращается после того, как щуп пересечет цилиндрическую поверхность заданное число раз. Цилиндр безграничен (т.е. имеет бесконечную длину)

·  Radius: Радиус цилиндра

·  AxisVec: Вектор, определяющий ось цилиндра.

·  EndVec: Вектор подвода к конечной точке.

Цилиндр помещается в конечной точке, но смещен относительно поверхности на величину радиуса щупа в направлении вектора подвода, так что центр шарика проходит сквозь него.

В командной строке окна Editдля типа Cylinder boundary высвечивается:

BOUNDARY/CYLINDER, x,y,z, Axis=i,j,k, EndVec=i,j,k,Radius,Crossings

Конус

·  Число граничных пересечений: Сканирование прекращается после того, как щуп пересечет коническую поверхность  заданное число раз. Конус считается бесконечным (т.е. имеет бесконечную длину)

·  Angle: Половина угла при вершине конуса.

·  AxisVec: Вектор оси конуса

·  EndVec: Вектор подвода к конечной точке.

Вершина конуса лежит в конечной точке сканирования.

В командной строке окна Editдля типа Cone boundary высвечивается:

BOUNDARY/CONE, x,y,z, Axis=i,j,k, EndVec=i,j,k,HalfAngle,Crossings

Старый тип