3. Подтверждается сообщение на экране монитора о том что произошел сброс
Ø При столкновении машина останавливается, гаснет светодиод на кнопке «Machine Start» и появляется сообщение на мониторе. Обычно для перехода в рабочее состояние достаточно следующего:
1. Нажимается кнопка «Machine Start» на пульте управления (включение управления моторами) - должен зажечься светодиод на этой кнопке. Отвести щуп на безопасное расстояние от детали.
2. Подтверждается сообщение на мониторе о том, что произошло столкновение.
Возможные проблемы:
Ø Если после нажатия «Machine Start» на пульте управления светодиод не загорается и машина находится в контакте с деталью, отодвиньте очень осторожно машину от детали вручную. Портал можно перемещать только за сторону более массивную опору (правую). Перемещение за пиноль или за левую опору категорически запрещается! Прикладывать усилие можно только в случае, если при несильном нажатии чувствуется, что портал перемещается. После этого нажмите «Machine Start» на пульте управления, пока не зажжется светодиод.
4. Работа с графическим интерфейсом и с клавиатурой
QUINDOS работает одновременно в двух режимах – текстовом и графическом. Они располагаются в разных окнах и по выбору потребителя можно работать в любом из них. Для большинстве операций графическое окно намного удобнее и в нем мы будем преимущественно работать. Ниже будут описаны основные приемы работы в графическом окнене.
Ø Переключение в текстовой/графический режим и синхронизация графики:
Комбинация клавиш CTRL+G служит для переключения в текстовой режим и обратно в графику из текстового режима. Таким образом осуществляется и синхронизация команд и графики (если графическая маска команды не соответствует этой команде, что иногда случается – тогда переключение в текстовой режим и обратно в графику проводит синхронизацию).
В графике приходится работать с тремя основными видами экранов:
Ø Экран команд
Ø Экран номинальных точек элемента
Ø Экран оценки элемента
Здесь остановимся только на экране команд, так как с другими придется работать позже и работа с ними будет объяснена ниже.
Рабочие области экрана команд:
1. Строка Меню
2. Буфер команд + контекстное меню
3. Окно с параметрами выбранной комманды
4. Управляющие клавиши
5. Список объектов / выбор банки данных / фильтр + контекстное меню
6. Графическое меню комманд
7. Строка сообщений
Работа с мышью несколько отличается от работы мышью в стандартных программах WINDOWS:
Ø Левой клавишей
· Выбираем команду из строки меню;
· Выбираем пиктограмму;
· Нажимаем на кнопки команды;
· Выбираем объекы из списка объектов;
· Вводим выбранные объекты в текстовом поле;
Ø Правой клавишей
· Входим в текстовое поле для его редакции;
· Вызываем контекстное меню объекта
Работа с клавиатурой – обратить внимание на следующие особености:
Ø В QUINDOS всегда пишем заглавными буквами.
Ø Цифровая клавиатура (справа на клавиатуре компьютера) имеет специальные функции и не дублирует функции основных клавиш ввода. Использование некоторых клавиш и клавишных комбинаций показано ниже.
Return |
Открывает новую строку – не разрывает строку, независимо от положения курсора |
Enter |
Выполнение команды, на который находится курсор – соответствует одиночной стрелке из графики |
PF1 и Enter |
Выполнение всех команд начиная с той на которой находится курсор – соответсвует двойной стрелке из графики |
Стрелки |
Движение вверх, вниз, налево, направо – стерлки вверх и вниз соответсвуют стрелками из графики. |
PF4 |
Стирает строку – соответсвует резинки из графики |
PF1 и PF4 |
Вводит стертые строки в текст команд |
PF1 и 4 |
Переход к концу текста |
PF1 и 5 |
Переход к начале текста |
9 и |
Менять тип точки – только в маске номинальных точек. |
PF1 и |
Эсли программа зависла в процедуре – продолжение выполнения процедуры (возможно будет необходимым выполнить несколько раз – во всяком случае это означает, что что-то не в порядке!) |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.