7. Мероприятия по обеспечению безопасности движения на отделении дороги.
Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей ответственность за выполнение настоящих Правил и безопасность движения.
По моему мнению, одним из наиболее важных элементов обеспечения безопасности является контроль вышестоящим руководством.
Вся эксплутационная деятельность должна быть организована так, чтобы соблюдалась строгая дисциплина, производился постоянный контроль над состоянием средств СЦБ и связи, осуществлялся технический и коммерческий осмотр на станциях данного участка, был правильно организован отдых работников, а также обеспечены комфорт и безопасности их.
Лица должны проходить специализированные учебные заведения, а также периодический и первичный медицинский осмотр.
Все элементы эксплутационной деятельности данного участка должны постоянно непрерывно взаимодействовать друг с другом, образуя систему. Между станциями и на станциях, а также между станцией и диспетчером отдельного участка должна быть связь.
Заключение.
Для организации движения поездов на отделении дороги необходимо согласовать деятельность всех подразделений, служб и хозяйств железных дорог. Порядок приема, отправления и пропуска поездов, а также на выполнение каждой операции, определяют станционные интервалы: неодновременного прибытия = 4 мин., скрещения = 1 мин., попутного следования = 4 мин., разгон = 1 мин., замедление = 2 мин.
Расчитывались показатели :
простой местного вагона 17 час., простой под одной грузовой операцией = 9 час., коэффициент сдвоенных операций = 2, определялись участковая и техническая скорости для однопутных и двухпутных линий, количество сборных поездов = 1 поезд.
4.2 Расчет показателей местной работы.
Наименование промежуточных пунктов |
Прибытие |
Отправление |
Простой |
Ваг/ч. простоя |
Кол-во грузовых операций |
||||
Номер поезда |
время |
Число отцепл. вагонов |
Номер поезда |
время |
Число прицеп. вагонов |
||||
щ |
3401 3402 |
6-02 19-31 |
10 5 |
3402 3401 |
20-16 6-47 |
5/5 5 |
14,23 11,27 |
142,3 56,35 |
15 10 |
ш |
3401 3402 |
7-11 18-23 |
9 10 |
3402 3402 |
19-08 19-08 |
5.4 10 |
11,95 24,75 |
107,55 247,5 |
14 20 |
т |
3401 3402 |
6-06 17-17 |
8 5 |
3402 3401 3401 |
18-02 8-51 8-51 |
0/4 4 5 |
9,97 24,75 15,57 |
39,88 99 77,85 |
4 8 10 |
с |
3401 3402 |
9-18 16-04 |
8 6 |
3402 3401 |
16-49 10-03 |
7/1 6 |
7,52 17,98 |
45,12 323,88 |
15 12 |
р |
3401 3402 |
10-25 14-55 |
5 10 |
3402 3401 3402 |
15-40 11-10 15-40 |
3/2 8 2 |
5,25 20,25 24,75 |
26,25 162 49,5 |
8 16 4 |
п |
3401 3402 |
11-33 13-48 |
10 10 |
3402 3401 3402 |
14-33 12-18 14-33 |
9/1 9 1 |
3,00 22,05 24,75 |
30 198,45 24,75 |
19 18 2 |
Итого |
96 |
79/17 |
1630,38 |
175 |
3 Расчет пропускной способности участков отделения.
Пропускной способностью железнодорожных линий называется наибольшие размеры движения выраженные в поездах или в парах поездов, которые могут быть пропущены по данной линии в единицу времени при определенной технической оснащенности её и принятой системе организации движения.
3.1 Расчет пропускной способности однопутного участка Е-К.
Расчет пропускной способности участка Е-К выполняется для однопутного, парного, параллельного, не пакетного типа графика.
Рисунок 8 ''Схема участка Е-К''
Е п р с т ш щ К
Определяем труднейший перегон.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.