Таблица №5 ''Время хода грузовых поездов''
Перегон |
Время хода |
tх |
|
четное |
нечетное |
||
Е-п п-р р-с с-т т-ш ш-щ щ-К |
16 17 17 21 18 16 16 |
15 17 16 20 16 17 17 |
31 34 33 41 34 33 33 |
Труднейшим перегоном участка Е-К является перегон е-т.
Выбирается оптимальная схема пропуска поездов по труднейшему перегону.
Определяется ограничивающий перегон участка.
Для этого рассчитывается период графика при оптимальной схеме
Перегон с-т – ограничивающий,
Определяется пропускная способность участка при паралельном графике по формуле
Строится диаграмма пропускной способности участка Е-К
Пропускная способность участка Е-К составляет 27 поездов.
При непараллельном графике пропускная способность определяется по формуле
3.2 Расчет пропускной способности участка Д-Е.
При непараллельном графике пропускная способность участка Д-Е составит:
2 Расчет станционных и межпоездных интервалов.
Интервал – это минимальное время необходимое для выполнения операций связанных с приемом, отправлением и пропуском поездов. Необходимо рассчитать интервалы: неодновременного прибытия, интервал попутного следования, интервал скрещения для участка Е-К.
2.1 Расчет интервала неодновременного прибытия поездов
противоположных направлений.
Интервалом неодновременного прибытия поездов противоположных направлений называется – минимальный промежуток времени между прибытием на станцию поезда одного направления и прибытием на эту же станцию поезда с противоположного направления.
Рисунок № 1- Интервал неодновременного прибытия поездов противоположных направлений.
Lпросл где
Lпросл – расстояние, необходимое для безопасного проследования поездом 2005 станции ''р'',
Vвх – входная скорость,
0,06 – переводной коэффициент в минуты.
2.2 Расчет интервала скрещения
Интервал скрещения – это минимальный промежуток времени между прибытием поезда на станцию или проследования этой станции поездом одного направления и отправлением поезда встречного направления ранее прибывшего.
2.3 Расчет интервала попутного следования.
Интервалом попутного следования называется минимальный промежуток времени между прибытием поезда на соседний раздельный пункт и отправлением попутного поезда с данной станции.
3. Техническая характеристика участков отделения.
Участки |
Число главных путей |
Средства сигнализации и связи |
Вид тяги |
Д-Е Е-К Е-Ж |
2 1 1 |
автоблокировка полуавтоблокировка полуавтоблокировка |
Электровоз |
4. Время хода поездов по перегонам и расстояния между раздельными пунктами
Участки |
Перегоны |
Расстояния |
Перегонные времена хода поездов |
|||
Нечетное |
Четное |
|||||
пассаж |
груз |
пассаж |
Груз |
|||
Д-а а-б б-в в-г г-д д-з з-Е Е-п п-р р-с с-т т-ш ш-щ щ-К |
18 24 21 17 25 17 18 15 17 16 20 19 17 15 |
14 15 11 13 14 12 13 11 12 11 14 12 12 11 |
18 20 15 17 20 17 18 15 17 16 20 16 17 17 |
14 14 11 13 16 12 13 11 12 12 16 13 11 10 |
19 18 16 18 21 16 18 16 17 17 21 18 16 16 |
Примечание : время на разгон-1мин на замедление-1мин
5. Размера пассажирского движения по участкам отделения дорог
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.