3. Характеристика участков, примыкающих к станции Т.
Участки |
Количество главных путей |
Средства сигнализации связей |
Тип и серия локомотивов обслуживающих грузовые поезда |
Время хода поездов по перегонам, мин |
|
Пасс. |
Груз. |
||||
А-Т |
2 |
Автоблокировка |
2 ТЭ 10 |
10 |
12 |
Т-Б |
2 |
Автоблокировка |
2 ТЭ 10 |
13 |
15 |
Примечание: интервал между поездами в пакете 10 минут.
4. Характеристика станционных устройств и маневровых средств
Вариант 5
Способ управления стрелками и сигналами-ЭЦ.
Уклон вытяжных путей-1,65
Число отцепов в составе поезда, gp-19
Число рас цепов,po-0,8
Серия маневровых локомотивов-ТЭМ 2А
Примечания: 1. Расформирование производится серийными толчками.
2.По условиям профиля включения тормозов при маневрах не требуется.
5. План формирования поездов на ст. Т
Станция назначения поездов |
Назначение групп вагонов |
Категория поезда |
Б |
Станция Б и далее |
участковый |
Б |
промежуточные станции участка Т-Б |
Сборный |
А |
Станция А и далее |
Участковый |
А |
промежуточные станции участка Т-А |
Сборный |
Примечание: Поезда своего формирования можно отправлять с превышением состава на
10%.
6. Размер грузовой работы станции Т.
Погрузка: всего-40 ваг.
В том числе ст. А-20ваг. ст. Б-20ваг.
Примечания :
1.Продолжительность грузовых операций:
погрузка – 1,5 часа; выгрузка – 1,5 часа .
. 2.Порожние вагоны направляются в сторону ст.А
3.Подача вагона-10мин; расстановка вагона вдоль фронта-10мин; уборка вагона-15мин.
7. Остатки вагонов на сортировочных путях и пунктах местной
работы на 0.00 часов.
Назначение вагонов |
Время окончания грузовых операций для остатка вагонов |
||||
Станция А и далее |
Участок А-Т |
Станция Б и далее |
Участок Т-Б |
Станция Т грузовой двор |
|
10 |
20 |
20 |
15 |
10 |
1час 00мин |
8. Расписание прибытия грузовых поездов и разложение их по назначению вагона.
.
Вариант |
№ ПП |
№ Поезда |
Время прибытия ч, мин. |
Количество вагонов |
Назначение вагонов |
||||
Станция А и далее |
Участок А-Т |
Станция Б и далее |
Участок Т-Б |
Станция Т |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Со стороны станции А. |
|||||||||
8 |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 |
2502 2504 2506 2508 2510 3402 2512 2514 3002 2516 2518 2520 2522 3004 2524 2530 2526 2528 3404 2532 2540 2534 2536 2538 3006 2542 2544 2546 2548 2550 |
1.00 2.00 2.40 3.50 4.10 4.40 5.05 6.05 7.15 8.10 8.45 10.15 11.30 12.40 12.55 13.30 14.55 15.20 16.10 16.40 17.00 17.15 18.35 19.00 19.45 20.40 21.10 21.50 22.10 23.00 |
50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 |
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - |
50 50 50 50 50 30 50 50 30 50 50 50 50 20 50 50 50 50 30 50 50 50 50 50 40 50 50 50 50 50 |
- - - - 15 - - 10 - - - 25- - - 10- - - - - - 10- - - - - - |
- - - - 5 - - 10- - - - 5- - - 10- - - - - - - - - - - - |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Со стороны станции Б. |
|||||||||
8 |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 |
2501 2503 2505 2507 2509 3001 2511 2515 2513 3401 2517 3403 2521 3001 2525 3003 2529 2519 3005 2533 2535 2537 2539 2523 2541 2543 2545 2527 2547 2549 |
0.50 1.20 2.30 3.40 3.55 4.40 5.15 6.15 6.40 7.20 7.35 8.15 9.00 11.20 12.00 13.10 13.55 14.30 15.00 15.30 16.10 17.15 18.10 18.30 19.00 19.50 20.10 20.40 22.10 22.50 |
50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 |
50 50 50 50 50 20 50 50 50 30 50 30 50 45 50 20 50 50 25 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 |
- - - - 25- - - - 15- - 20 - - - 20- - 25- - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - |
- - - - 5- - - - 5- - - - 5- - 10- - - - - - - - - - - - - - |
Введение:
1.1Техника эксплуатационная характеристика.
1.2Специализация путей и парков.
2. Оперативное руководство и планирование работы станции.
2.1Информация о подходе поездов.
2.2Суточное и сменное планирование.
2.3Структура оперативного руководства.
3. Технологические графики обработки поезда.
3.1График обработки транзитного поезда.
3.2График обработки поезда поступающего в расформирование.
3.3График обработки поезда своего формирования.
4. Организация маневровой работы.
5. Нормирование технологических операций поездами и вагонами.
5.1Расформирование поездов.
5.2Формирование поездов.
5.3Маневры с местными вагонами.
5.4Аналитический расчет числа маневровых локомотивов.
5.5Таблица норм времени с поездами и вагонами.
6. Построение суточного плана графика работы станции.
7. Расчет показателей работы станции.
8. Разработка мероприятий по обеспечению безопасности движения, охраны труда, техники безопасности и защите окружающей среды.
Заключение.
Технологическим процессом называется система организации работы станции, основанная на применение передовых методов труда и предусматривающая наиболее эффективное использование технических средств, целесообразный порядок и последовательность обработки поездов и вагонов различных категорий, а также нормы времени на выполнение операций. Технологический процесс отражает планирование и оперативное руководство станцией, организацию работы технических контор и информационных подразделений, технологию обработки поездов и маневров, погрузки и выгрузки, а также особенности деятельности в зимних условиях. Он содержит указания о контроле за выполнением технологического процесса и анализе работы станции. Технологический процесс должен обеспечить наиболее целесообразное использование технических средств станции, минимальную затрату времени на обработку вагонов и поездов, строгое соблюдение требований безопасности движения поездов и техники безопасности.
В результате научных исследований и обобщения опыта передовых коллективов Министерством путей сообщения разработаны и утверждены типовые технологические процессы работы участковых, сортировочных грузовых и пассажирских станций. Они определяют систему оперативного управления и планирования работы, диспетчерского руководства, технологию работы с поездами, организацию маневровой, грузовой и коммерческой работы, контроля и анализа выполнения технологического процесса, работы в зимних условиях. В качестве приложений в типовые технологические процессы включены методика установления взаимодействия в работе парков и цехов станции, указания о разработке на основе типовых решений технологических процессов для конкретных станций, расчете норм времени нахождения на станции вагонов различных категорий, о порядке ведения графика маневрового диспетчера и др.
1. Общие вопросы работы станции.
1.1. Технико-эксплутационная характеристика станции.
Участковая станция Т поперечного типа имеет параллельное расположение парков и путей. Предназначена для пропуска пассажирских поездов обоих направлений по третьему пути, продолжением которого является вытяжка 19, что удобно для отстоя пригородных составов. Также пропуск пассажирских поездов осуществляется по 1 главному пути
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.