Тест из 81 вопроса по дисциплине «Управление качеством технического обслуживания и ремонта транспортных средств» (Понятие «качество». Показатели оценки качества работ ТОиР)

Страницы работы

Содержание работы

Управление качеством технического обслуживания и ремонта транспортных средств

Тесты

1. ПОНЯТИЕ «КАЧЕСТВО» – ЭТО

а) объективная и всеобщая характеристика объектов, обнаруживающаяся в совокупности их свойств б) совокупность свойств, определяющих степень пригодности объекта при использовании по назначению в) совокупность свойств объекта, обусловливающих его способность удовлетворять определенные потребности г) пригодность объекта для использования по назначению д) свойство объекта удовлетворять определенную потребность е) свойство объекта выполнять заданную функцию ж) свойство изделия соответствовать установленным требованиям

Эталон (а, б, в)

2. КРИТЕРИЯМИ КАЧЕСТВА РАБОТ ТО-2 МОЖНО ПРИНЯТЬ:

а) сокращение затрат на выполнение ТР автомобилей б) сокращение длительности простоя автомобилей в ремонте между плановыми ТО-2

в) повышение производительности труда ремонтных рабочих г) сокращение отказов автомобилей между плановыми ТО-2

д) соответствие требованиям безопасной эксплуатации транспортных средств

Эталон (а, г, д)

3. КРИТЕРИЯМИ КАЧЕСТВА РАБОТ ТР МОЖНО ПРИНЯТЬ:

а) повышение производительности труда рабочих зоны ТР

б) сокращение затрат на ТР автомобилей в) сокращение простоя автомобилей в ТР

г) увеличение наработки на отказ

Эталон (б, в, г)

4. КРИТЕРИЯМИ КАЧЕСТВА РАБОТ ТО-1 МОЖНО ПРИНЯТЬ:

а) снижение затрат на ТО-1

б) сокращение затрат на ТР автомобилей в) повышение производительности труда г) увеличение наработки на отказ д) снижение интенсивности изнашивания деталей е) уменьшение количества отказов

Эталон (д)

5. ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА (ЭС) – это ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС, ВКЛЮЧАЮЩИЙ:

а) набор целесообразных решений в различных стандартных ситуациях б) базу знаний и данных в) механизм вывода, позволяющий на основе факторов и правил, распознать ситуацию г) механизм вывода, позволяющий дать рекомендации по выбору дальнейших действий

Эталон (б, в, г)

6. ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ОБЪЕКТА (УСЛУГ, ПРОДУКЦИИ), ВКЛЮЧАЕТ:

а) базу данных, как набор факторов, характеризующих текущее состояние объекта управления б) базу знаний, как набор правил, определяющих алгоритмы поиска оптимального решения в) базу условий, как набор ситуаций, при которых целесообразны определенные алгоритмы

Эталон (а, б)

7. ОТЛИЧИЕ ЭС от ТРАДИЦИОННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ в том, что она а) выдает информацию о состоянии объекта б) обеспечивает выработку оптимального решения по данным диагноза объекта в) формирует набор технических воздействий на основании данных о состоянии объекта

Эталон (б, в)

8. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОИЗВОДСТВА ТО и ТР ТРАНСПОРТНЫХСРЕДСТВ с ПОМОЩЬЮ ЭКСПЕРТНЫХ СИСТЕМ, МОГУТ ВКЛЮЧАТЬ:

а) диагностирование и поиск неисправностей в сложных системах б) оптимальную расстановку автомобилей на посты ТР

в) формирование оптимальной последовательности выполнения технологических операций г) формирование плана ТО-1

д) формирование плана ТО-2

Эталон (а, б, в)

9. ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА, на ОСНОВАНИИ УЧЕТА ФАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, АНАЛИЗА РАБОТЫ АВТОМОБИЛЕЙ, ВОДИТЕЛЕЙ, ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ, МОЖЕТ ДАТЬ ПЕРЕЧЕНЬ

а) объектов, имеющих отклонения от нормативных показателей б) виновников отклонения показателей в) мероприятий по устранению причин отклонения показателей г) оборудования, подлежащего замене д) инструментов, подлежащих обновлению

Эталон (а, б, в)

10. ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПОЗВОЛЯЮТ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СИСТЕМУ УПРАЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТО и Р в НАПРАВЛЕНИЯХ:

а) фиксации несоответствия показателей требованиям на более высоком уровне б) перехода от учета наработки на отказ к предотвращению отказов в) перехода от фиксации уровня качества к ТО и Р к предотвращению некачественной работы г) формированию и применению системы управления качеством, основанной на международных и российских стандартах

Эталон (б, в, г)

11. СОГЛАСНО ДАННЫМ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ (ИСО) ОТМЕЧАЕТСЯ _____________ УРОВНЕЙ (ПРИЧИН) ПОЯВЛЕНИЯ НЕСООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ

а) двух б) трех в) четырех г) пяти д) шести е) семи ж) восьми

Эталон (г)

12. УРОВЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМ МЕСТОМ ПРЕДПОЛАГАЕТ УСТРАНЕНИЕ ПРИЧИН НЕКАЧЕСТВЕННОЙ РАБОТЫ ОТДЕЛЬНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ по ФАКТОРАМ:

а) непрофессионализма б) халатности в) пренебрежения к документации г) недостатка мотиваций д) общего стажа работы е) возраста

Эталон (а, б, в, г)

13. УРОВЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ БРИГАДОЙ, ЦЕХОМ (УЧАСТКОМ) ПРЕДПОЛАГАЕТ ПОЯВЛЕНИЕ НЕСООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА по ПРИЧИНАМ:

а) плохая организация работы б) недостаточное оснащение рабочих мест в) недостаток мерительного инструмента г) недостаточный уровень квалификации д) недостаточная моральная мотивация рабочих е) отсутствие статистических методов управления ж) низкая производственная дисциплина з) недостаточная материальная заинтересованность

Эталон (а, б, в, д, е, ж)

14. УРОВЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ в ЦЕЛОМ ПРЕДПОЛАГАЕТ НЕСООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ по ПРИЧИНАМ:

а) плохое взаимодействие подразделений б) низкая производственная дисциплина в) плохая работа ОТК

г) плохая организация работы д) несоблюдение нормативной документации е) плохая работа снабжения

Эталон (а, в, г)

15. УРОВЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ с ПОСТАВЩИКАМИ ПРЕДПОЛАГАЕТ ПОЯВЛЕНИЕ ПРИЧИН НЕКАЧЕСТВЕННЫХ УСЛУГ ТО и Р в РЕЗУЛЬТАТЕ:

а) несоблюдения контрактов в части сроков поставок б) несоблюдения технических условий изготовления запасных частей и материалов в) несоблюдения нормативной документации г) плохой работой отдела снабжения д) плохой работой ОТК

Похожие материалы

Информация о работе