Тема 1.4. Системы управления качеством
1. Назовите системы управления качеством.
2. Назовите уровни (причины) несоответствия качества услуг требованиям потребителей.
3. В чем суть системы оперативного прогнозирования качества ТО и Р автомобилей?
1. Назовите инструменты управления качеством.
2. Какова роль расслоения, как инструмента управления качеством?
3. Для чего используются графики, как инструменты управления качеством?
4. В каких областях технической эксплуатации автомобилей могут использоваться инструменты управления качеством?
1. Каким образом можно использовать причинно-следственную диаграмму в управлении производством ТО и Р автомобилей в АТП?
2. Какие ошибки в сборе статистических данных можно выявить по виду гистограмм?
3. В чем состоит суть методов медиан при определении взаимного влияния факторов?
4. Как строятся границы контрольных карт?
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.