Эталон (б, в, г, д, е)
30. УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ) ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СОПОСТАВЛЕНИЕМ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА
а) с достигнутыми ранее на предприятии б) с планируемыми эталонными в) на основании спроса потребителей г) на основании анализа затрат на производство продукции д) на основании учета производительности труда
Эталон (а, б, в)
31. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТО и ТР АВТОМОБИЛЕЙ ПРЕДПОЛАГАЕТ СОВОКУПНОСТЬ ВЗАИМНО СОГЛАСОВАННЫХ ПРОЦЕССОВ
а) инженерно-технических б) организационных в) снабженческих г) расширения сферы услуг д) производства новых видов изделий е) нового строительства ж) технологических з) экономических и) контрольных к) работы с персоналом
Эталон (а, б, в, ж, з, и, к)
32. ОСНОВНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ в СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТО и ТР ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ЯВЛЯЮТСЯ:
а) затраты на ТО и ТР
б) производительность труда в) доходы предприятия от выполнения транспортной работы г) техническое состояние подвижного состава
Эталон (г)
33. КОМПЛЕКСНАЯ СИТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ на ПРЕДПРИЯТИИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ВКЛЮЧАЕТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ:
а) эксплуатации подвижного состава б) обслуживания клиентов в) взаимодействия с вышестоящей организацией г) процессов ТО и Р подвижного состава д) руководства предприятием и его подразделениями
Эталон (а, б, г, д)
34. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТО и ТР ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СОВОКУПНОСТЬ а) первичной документации б) нормативной документации в) технологической документации г) документации по проектированию предприятия д) документация по расширению предприятия е) документация по техническому перевооружению предприятия ж) вторичной документации з) накопительной документации
Эталон (а, б, в, е, ж, з)
35. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТО и ТР ВКЛЮЧАЕТ:
а) документооборот б) диспетчерскую связь между подразделениями в) акты ОТК
г) документы о перемещении персонала д) справки о дополнительных работах исполнителями е) сведения о климатических условиях окружающей среды
Эталон (а, б, в, д)
36. ПРЕИМУЩЕСТВАМИ ПОШАГОВОГО МЕТОДА УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ ЯВЛЯЮТСЯ:
а) более полное использование рабочего времени постов б) более полное использование рабочего времени исполнителей в) сокращение трудоемкости работ г) повышение качества работ за счет специализации рабочих д) возможность корректирования дисциплины очереди в зависимости от сложившихся условий е) повышение производительности труда
37. Эталон (а, б, г, д)
НЕДОСТАТКАМИ МЕТОДА УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ при ИСПОЛЬЗОВАНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КАНАЛОВ ЯВЛЯЮТСЯ:
а) потери времени на перемещения автомобилей по постам ТР
б) повышенная загазованность помещения в зоне при перемещениях автомобилей в) необходимость дублирования технологического оборудования г) сложность использования рабочих на других каналах
Эталон (а, б, г)
38. ПРЕИМУЩЕСТВАМИ МЕТОДА УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ при ИСПОЛЬЗОВАНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ БРИГАД ЯВЛЯЮТСЯ:
а) уменьшение загазованности помещения зоны постовых работ ТР
б) дублирование технологического оборудования в) более полное использование рабочего времени постов г) более полное использование рабочего времени исполнителей д) сокращение трудоемкости работ е) повышение производительности труда
Эталон (а, г)
39. НЕДОСТАТКАМИ МЕТОДА УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ при ИСПОЛЬЗОВАНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ БРИГАД ЯВЛЯЮТСЯ:
а) необходимость дублирования технологического оборудования б) сложность организации работ исполнителей в) неизбежность перемещения автомобилей по ограниченному числу специализированных каналов г) требования большей квалификации исполнителей д) менее полное использование рабочего времени постов
Эталон (а, б, в)
40. РЕЗЕРВНЫЕ ПОСТЫ при ПОШАГОВОМ МЕТОДЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ РАБОТ ТР ИСПОЛЬЗУЮТСЯ с ЦЕЛЬЮ:
а) производства работ с автомобилями, имеющими повышенный объем работ б) более полного использования рабочего времени исполнителей в) срочного ремонта автомобилей по заявкам отдела перевозок г) повышения производительности труда ремонтных рабочих
Эталон (а, в)
41. КОМПЛЕКТОВАНИЕ БРИГАД РАБОЧИХ на ПОСТЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КАНАЛОВ ТР ПРОИЗВОДИТСЯ из СОСТАВА РАБОЧИХ
а) зоны постовых работ ТР
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.