Тест из 81 вопроса по дисциплине «Управление качеством технического обслуживания и ремонта транспортных средств» (Понятие «качество». Показатели оценки качества работ ТОиР), страница 2

Эталон (а, б, в)

16. ВКЛАД АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА в ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА и СЕРВИСНЫХ УСЛУГ СОСТАВЛЯЕТ_____________%

а) 2

б) 5

в) 7

г) 10

д) 12

е) 15

Эталон (г)

17. ВКЛАД ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА в ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА и СЕРВИСНЫХ УСЛУГ СОСТАВЛЯЕТ_____________%

а) 2

б) 5

в) 7

г) 10

д) 12

е) 15

Эталон (е)

18. ВКЛАД ОСНОВНОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЕРСОНАЛА в ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА и СЕРВИСНЫХ УСЛУГ СОСТАВЛЯЕТ НЕ МЕНЕЕ_____________%

а) 10

б) 20

в) 30

г) 40

д) 50

е) 60

Эталон (е)

19. ВКЛАД МЕХАНИЗМА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА в ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА и СЕРВИСНЫХ УСЛУГ СОСТАВЛЯЕТ НЕ МЕНЕЕ_____________%

а) 2

б) 5

в) 7

г) 10

д) 12

е) 15

Эталон (г)

20. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ТО и ТР АВТОМОБИЛЕЙ АТП ВКЛЮЧАЕТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

а) процессов ТО и ТР

б) руководства технической службой в) хранения подвижного состава АТП

г) эксплуатации подвижного состава в линии

Эталон (а, б, г))

21. ЭЛЕМЕНТАМИ ПОСТОЯННО ФУНКЦИОНИРУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТО и ТР АТП ЯВЛЯЮТСЯ:

а) маркетинговые исследования б) использование статистических методов контроля качества в) взаимоотношения с вышестоящей организацией г) финансирование и материальное стимулирование д) оперативность управления качеством работ е) машинная обработка информации ж) объект управления качеством з) объект оценки качества работ и) техническая готовность ПТБ

Эталон (б, г, д, е, ж, з, и)

22. ПРИНЦИП ОПЕРАТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ТО и ТР, ЗАКЛЮЧАЮЩИЙСЯ в СОКРАЩЕНИИ ВРЕМЕНИ МЕЖДУ ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ И СТИМУЛИРОВАНИЕМ ИСПОЛНИТЕЛЯ ОСНОВАН на ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА, ПРОИЗВОДИМОЙ

а) контролем конструктивных и диагностических параметров б) внешним осмотром объекта в) оценкой фактического ресурса г) оценкой наработки на отказ д) оценкой качества по прогнозируемому параметру

Эталон (а, б, д)

23. ДОСТОВЕРНОСТЬ ПРОГНОЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА на СОКРАЩЕННЫЙ ПЕРИОД МЕЖДУ ВЫПОЛНЕНИЕМ РЕМОНТНЫХ РАБОТ и СТИМУЛИРОВАНИЕМ ИСПОЛНИТЕЛЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ:

а) количеством отремонтированных агрегатов б) квалификацией исполнителей в) общим стажем работы исполнителей г) возрастом рабочих д) образованием рабочих е) мотивацией исполнителей ж) сложностью ремонтных работ

Эталон (а, б, д, е, ж)

24. ПОНЯТИЕ КАЧЕТСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТА в АВТОСЕРВИСНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ ВКЛЮЧАЕТ:

а) гарантии качества б) предоставление клиенту информации об изменении состава и стоимости работ в) бесплатное предоставление дополнительных услуг г) предоставление первоочередного обслуживания д) доступность предоставления услуг е) льготное обслуживание постоянных клиентов

Эталон (а, б, д, е)

25. СИСТЕМА УПРВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ КСУКТОРА (КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ) на ОСНОВЕ СТАНДАРТИЗАЦИИ ОПИРАЕТСЯ на а) стандарты предприятий, позволяющих оценить вклад исполнителей б) стандарты отрасли в) международные стандарты г) стандарты предприятий, позволяющих определить меры поощрения

Эталон (а, г)

26. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ТО и Р ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ в ОБЕСПЕЧЕНИИ УРОВНЯ КАЧЕСТВА

а) систематическим контролем б) целенаправленным воздействием на влияющие факторы в) принятием управляющих воздействий по конечному результату

Эталон (а, б)

27. ЦЕЛИ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КАЧЕСТВА в АТП ДОСТИГАЮТСЯ за СЧЕТ:

а) разработки, и освоения новых форм, методов и режимов ТО и Р

б) повышения надежности составных частей транспортного средства в) своевременной замены и совершенствованием режимов ТО и Р

г) планомерного повышения показателей качества ТО и Р

Эталон (а, в, г)

28. КОМПЛЕКС СТАНДАРТОВ и ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ по УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ТО и Р ВКЛЮЧАЕТ (РЕГЛАМЕНТИРУЕТ):

а) требования к качеству по совокупности показателей б) планирование, прогнозирование и аттестацию продукции в) планы повышения производительности труда г) технологическую подготовку производства д) материально-техническое и метрологическое обеспечение

Эталон (а, б, г, д)

29. КОМПЛЕКС СТАНДАРТОВ и ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ по УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ТО и ТР ВКЛЮЧАЕТ (РЕГЛАМЕНТИРУЕТ):

а) планирование расширения сферы услуг б) подбор и расстановку кадров в) планы повышения квалификации г) стимулирование и контроль качества д) правовое обеспечение качества е) информационное обеспечение, организацию и обслуживание рабочих мест, оценку качества труда ж) снижение затрат