Таблица 17 - Выбор способа восстановления по технико-экономическому критерию
|
Способ восстановления |
Значение коэффициента производимости |
Себестоимость, руб/м2 |
Технико-экономическая оценка, руб/м2 |
|
|
Хромирование в холодном электролите |
ХРхэ |
0,66-0,9 |
110-150 |
120-167 |
По технико-экономическому критерию наиболее выгодным является хромирование в холодном электролите
5. Формирование маршрутов технологии восстановления детали
Таблица 18 – Дефектная ведомость
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
|
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
|
3 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
|
4 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
5 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
|
6 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
|
7 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
|
8 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
|
9 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
|
10 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
11 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
|
12 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
|
13 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
|
14 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
|
15 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
16 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|
17 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
18 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
|
19 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
|
20 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
|
21 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
|
22 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
|
23 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
|
24 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
|
25 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
|
26 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
|
27 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|
28 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
|
29 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
|
30 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
Таблица 19 - Сочетание дефектов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.