Рисунок 2 – Интенсивность отказов автобуса ЛИАЗ – 677 до первой замены
Для закона Вейбула-Гнеденко:
где - плотность распределения отказов (точечная оценка).
Таблица 4 – Точечная оценка плотности распределения наработок до первых отказов
L, Тыс.км. |
f(L) отказ/1000 км |
0 |
0 |
10 |
0,000239 |
20 |
0,000838 |
30 |
0,001729 |
40 |
0,002851 |
50 |
0,004124 |
60 |
0,005448 |
70 |
0,006711 |
80 |
0,007793 |
90 |
0,008587 |
100 |
0,00901 |
110 |
0,00902 |
120 |
0,008624 |
130 |
0,007875 |
140 |
0,006865 |
150 |
0,00571 |
160 |
0,004526 |
170 |
0,003415 |
180 |
0,00245 |
190 |
0,001668 |
200 |
0,001077 |
210 |
0,000658 |
220 |
0,00038 |
230 |
0,000207 |
240 |
0,000106 |
250 |
5,1E-05 |
Рисунок 3 –Плотность распределения отказов автобуса ЛИАЗ-677 до первой замены
Расчет показателей надежности для второй и третьей замены для автобуса ЛИАЗ-677 были произведены с помощью компьютерной программы и представлены ниже.
Рисунок 4 – Вероятность безотказной работы до второй замены
Рисунок 5 – Интенсивность отказов автобуса до второй замены
Рисунок 6 – Плотность распределения отказов автобуса до второй замены
Рисунок 7–Вероятность безотказной работы до третьей замены
Рисунок 8 – Интенсивность отказов автобуса до третьей замены
Рисунок 9 – плотность распределения отказов до третьей замены
Таблица 5- Сводная таблица показателей для всех вариационных рядов
Показатель |
Значение |
||
1 ряд |
2 ряд |
3 ряд |
|
N |
27 |
20 |
17 |
Lср |
109,481 |
91,7 |
49 |
D(L) |
1774,105 |
3544,6421 |
191,7647 |
S(L) |
42,120 |
59,5369 |
13,8479 |
V |
0,385 |
0,649257 |
0,279922 |
b |
0,1724 |
15 997 |
40,086 |
Xe(2N) |
38,116 |
26 509 |
21,664 |
Г |
0,8906 |
0,8966 |
0,9065 |
a |
122,93 |
102 |
55 |
Xи2расч |
4,975 |
10,8526 |
2,4379 |
1) Mickunaitis Valentinas Изменение качественных характеристик легковых автомобилей со временем. The quality of motor cars and its variation in time / Mickunaitis Valentinas // Transport,. 2004. 19, № 4, С. 177-179.
2) Сапрыкин, И.Г. Основы управления проектами / Сапрыкин И.Г. // Особенности работы автотранспорта в условиях рыночных отношений / Иркутск. Гос. экон. акад. – Иркутск. 1997.
3) Захаров, Н. С. Корректирование нормативов технического обслуживания автомобилей в зависимости от сезонных условий / Н. С. Захаров, Б. Д. Ильиных // Нефть и газ Зап. Сиб.: Тез. докл. Междунар. науч.-техн. конф., Тюмень, 1996. Т. 2.— Тюмень, 1996.— С. 149-150.
4) Абакумов, Г. В. Влияние сезонных условий на надежность автомобилей / Г. В. Абакумов, Н. С. Захаров // Нефть и газ Зап. Сиб.: Тез. докл. Междунар. науч.-техн. конф., Тюмень, 1996. Т. 2.— Тюмень, 1996.— С. 140-141.
5) Нагорняк, С. Г. Моделирование процессов профилактического обслуживания автотранспортных средств на поточных линиях / С.Г. Нагорняк, А.Л. Мастыкаш; Гос. Львов. политехн. ин-т. – Львов, 1997. 24с.
6) Гащук, П. Н. Синтез оптимальных режимов и программ циклического движения автотранспортных средств / П. Н. Гащук; Гос. ун-т "Львов. политехи.".— Львов. 1997.- 43 с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.