|
L |
Pв(L) |
Pср(L) |
Pн(L) |
|
0 |
1 |
1 |
1 |
|
10 |
0,99945945 |
0,999154 |
0,998557 |
|
20 |
0,99619042 |
0,994041 |
0,98986 |
|
30 |
0,98809861 |
0,981427 |
0,968536 |
|
40 |
0,9734159 |
0,958687 |
0,930581 |
|
50 |
0,95070902 |
0,923901 |
0,87374 |
|
60 |
0,91895516 |
0,876039 |
0,797973 |
|
70 |
0,87763147 |
0,815143 |
0,705718 |
|
80 |
0,82679261 |
0,742426 |
0,601771 |
|
90 |
0,76711588 |
0,660247 |
0,492668 |
|
100 |
0,69989715 |
0,571929 |
0,385663 |
|
110 |
0,62698708 |
0,481428 |
0,2875 |
|
120 |
0,55066583 |
0,392882 |
0,20329 |
|
130 |
0,47346453 |
0,310127 |
0,135815 |
|
140 |
0,39795199 |
0,236256 |
0,085401 |
|
150 |
0,32651308 |
0,173311 |
0,050351 |
|
160 |
0,2611487 |
0,122157 |
0,027731 |
|
170 |
0,20332487 |
0,082549 |
0,014214 |
|
180 |
0,15389101 |
0,053367 |
0,006756 |
|
190 |
0,11307515 |
0,032937 |
0,002967 |
|
200 |
0,08055067 |
0,019366 |
0,001199 |
|
210 |
0,05555738 |
0,010825 |
0,000445 |
|
220 |
0,03705207 |
0,00574 |
0,000151 |
|
230 |
0,02386239 |
0,002882 |
4,66E-05 |
|
240 |
0,0148212 |
0,001367 |
1,31E-05 |
|
250 |
0,00886671 |
0,000612 |
3,31E-06 |

Рисунок 1 – Вероятность безотказной работы автобуса ЛИАЗ-677 до первой замены
Гамма-процентная
наработка до отказа -
- это наработка, в течении
которой отказ элемента АТС не возникает с вероятностью
.
Для
невосстанавливаемых элементов
является одновременно
показателем долговечности — гамма-процентным ресурсом (наработкой в течении
которой элемент АТС не достигнет предельного состояния с заданной вероятностью
).
Для закона Вейбулла-Гнеденко точечная оценка гамма-процентной наработки до отказа, тыс.км:

где
- гамма-процентная наработка до
отказа (точечная оценка), тыс.км.;
- вероятность того, что заданный элемент АТС не достигнет
предельного состояния, %.



Интенсивность отказов — условная плотность вероятности возникновения отказа невосстанавливаемого элемента АТС, определяемая для рассматриваемого момента времени при условии, что до этого момента отказ не возник.
Для закона Вейбулла-Гнеденко точечная оценка интенсивности отказов:

где
- интенсивность отказов (точечная оценка),
.
Интервальную
оценку
определим при подстановке в формулу (18)
вместо
значения
и
.
Результаты расчета представлены в таблице 3 для точечной оценки, нижнего доверительного интервала и верхнего доверительного интервала соответственно
Таблица 3 – Точечная оценка интенсивности отказов
|
L |
отказ/тыс.км |
отказ/тыс.км |
отказ/тыс.км |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
10 |
0,00015246 |
0,000239 |
0,000407 |
|
20 |
0,00053811 |
0,000843 |
0,001437 |
|
30 |
0,00112531 |
0,001762 |
0,003005 |
Окончание таблицы 3
|
L |
отказ/тыс.км |
отказ/тыс.км |
отказ/тыс.км |
|
40 |
0,00189932 |
0,002974 |
0,005071 |
|
50 |
0,00285053 |
0,004463 |
0,007611 |
|
60 |
0,00397187 |
0,006219 |
0,010605 |
|
70 |
0,00525781 |
0,008233 |
0,014039 |
|
80 |
0,0067038 |
0,010497 |
0,0179 |
|
90 |
0,00830603 |
0,013005 |
0,022178 |
|
100 |
0,01006118 |
0,015754 |
0,026864 |
|
110 |
0,01196639 |
0,018737 |
0,031951 |
|
120 |
0,01401907 |
0,021951 |
0,037432 |
|
130 |
0,01621694 |
0,025392 |
0,0433 |
|
140 |
0,01855791 |
0,029058 |
0,049551 |
|
150 |
0,02104007 |
0,032944 |
0,056178 |
|
160 |
0,02366167 |
0,037049 |
0,063178 |
|
170 |
0,0264211 |
0,04137 |
0,070546 |
|
180 |
0,02931686 |
0,045904 |
0,078278 |
|
190 |
0,03234754 |
0,050649 |
0,08637 |
|
200 |
0,03551184 |
0,055604 |
0,094819 |
|
210 |
0,03880852 |
0,060766 |
0,103621 |
|
220 |
0,04223642 |
0,066133 |
0,112774 |
|
230 |
0,04579445 |
0,071704 |
0,122274 |
|
240 |
0,04948156 |
0,077478 |
0,132119 |
|
250 |
0,05329677 |
0,083451 |
0,142305 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.