Оперативное планирование и управление перевозками
αв=;
АЧл= ТнДкαвАсп;
АДТО-2=NТО-2ДТО-2;
ΣАЧТО-2=АДТО-2АЧТО-2;
АЧ=АЧл+АЧТО-2;
Фрв=Дрв8,25;
Дрв=Дк – Двос – Дсуб – Дпр;
Nв=;
Дрл=;
Аэ=;
Iв=;
А=;
Твып=IвА.
Междугородные перевозки грузов автомобильным транспортом
Lсут= υтtдв;
До=;
υд=;
δ=;
Lуч== ;
Аскв=;
П=А=;
Ауч=;
nу=.
Перевозки грузов в смешанном направлении
tо=;
хк=;
Док=(2( + ) + ti1+ ti2+τ1+ τ2).
Экономико-математические методы планирования грузовых перевозок
Аэ=;
tе ср=+ tп-р;
lгр= Q1lег1+ Q2lег2+…+.
ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕХАНИЗАЦИЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
Элементы погрузочно-разгрузочных работ
tп, tр – соответственно время простоя автомобиля под погрузкой или разгрузкой, ч (мин);
tп-р – суммарное время простоя под погрузкой-разгрузкой, за ездку, ч (мин);
tож – время ожидания погрузки, мин;
tм – время маневрирования автомобиля в пунктах погрузки или разгрузки, мин;
tоф – время оформления документов, мин;
Погрузочно-разгрузочные пункты и склады
Lф.б, Lф.т – длина фронта погрузки (разгрузки) соответственно при боковой и торцовой расстановках автомобилей, м;
А – число автомобилей, одновременно находящихся под погрузкой-разгрузкой и необходимых для бесперебойной работы пункта;
Аф – число автомобилей, которое можно установить на пункте по длине фронта погрузки или разгрузки;
LА – длина автомобиля, м;
ВА – ширина автомобиля, м;
a, b – соответственно расстояние между автомобилями при боковой и торцовой схемах их расстановки, м;
МА, Мт – соответственно пропускная способность поста в автомобилях и тоннах, авт./ч (т/ч);
ПА, Пт – пропускная способность пункта погрузки или разгрузки, имеющего несколько постов, авт./ч (т/ч);
tт – время погрузки или разгрузки 1 т груза, мин;
ηн – коэффициент неравномерности, прибытия автомобилей под погрузку;
QпА, Qпт – суточная производительность пункта в автомобилях или тоннах, авт./сутки (т/сутки);
Nп, Nр – соответственно число постов (механизмов) на пункте погрузки или разгрузки, обеспечивающее бесперебойную работу автомобилей, число грузчиков;
Rп – ритм работы пункта, мин;
Еф - фактическое количество груза на складе, т;
Ес – вместимость склада, т;
ψс – коэффициент использования вместимости склада;
ψп – коэффициент использования площади склада;
Fг – площадь склада, занятая грузом, м2;
Fс – общая площадь склада, м2;
Пс – пропускная способность склада, т;
ε – расчетная нагрузка на 1 м2 пола склада, т/м2;
Тс – срок хранения груза на складе, сут;
Т – необходимая продолжительность работы механизма по объему переработки груза, ч;
Тм – время работы механизмов, ч;
Тп – время работы пункта погрузки, ч;
Тр – время работы пункта разгрузки, ч;
Nфр, Nфп – соответственно число постов (механизмов), которое надо иметь на пункте погрузки или разгрузки по длине фронта;
М1, М2, …, Мn – пропускная способность каждого поста (если их несколько);
Дс – доходы за складское хранение грузов;
Тс – тарифы на складское хранение грузов, руб. (к.);
Организация и планирование работ на погрузочно-разгрузочных пунктах
Нвыр – норма выработки одного рабочего, т/ч;
Nр – число рабочих;
Нвр – норма времени, мин;
Тсм – время смены, ч;
Qсм п – сменная выработка рабочего, т/день;
k – коэффициент, учитывающий перевыполнение норм выработки;
Дп-р – доход за производство погрузочно-разгрузочных работ, использование механизмов;
Тт-о – тариф за тонно-операцию, р. (к.);
Тм.ч – тариф за 1 ч пользования механизмом, р. (к.);
Погрузочно-разгрузочные машины и механизмы
Wэ, Wдн – соответственно эксплуатационная производительность механизма в час; т/ч (м3/ч); или за смену т/день (м3/день);
Фр – фонд рабочего времени за год, ч;
Тц – время одного цикла при работе механизма, с;
i – число циклов в минуту;
qм – масса груза, поднимаемого механизмом за цикл, находящегося на ленте, т (кг);
tз, tу – время на захват (застроповку) и укладку (освобождение от груза, от стропа) груза, с (мин);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.