tп-о – время прицепки и отцепки полуприцепа, мин;
Пп, Пр – соответственно число полуприцепов, находящихся под погрузкой (разгрузкой);
П – общее число полуприцепов;
Ат – число автомобилей-тягачей;
γср – средний коэффициент использования грузопдъемности;
γ1, γ2, …, γn – коэффициенты использования грузоподъемности для первой, второй и n-ой ездок;
Амакс – пропускная способность маршрута, т.е. число автомобилей, которые могут работать на маршруте без простоев;
tмакс – наибольшее время погрузки или разгрузки на одном пункте, мин;
Nмакс – число механизмов в пункте погрузки или разгрузки с наибольшим временем простоя;
Nп, Nр – соответственно число механизмов в пунктах погрузки и разгрузки;
Тв – время выезда автомобиля из АТП, ч;
Lн1 – расстояние от гаража до первого пункта погрузки, км;
Тпр.п – время прибытия автомобиля в пункт погрузки по любой ездке;
Тпр.р – время прибытия автомобиля в пункт разгрузки по любой ездке;
t΄ - время прибытия автомобиля в пункт погрузки по первой ездке (соответствуют времени начала работы на этом пункте);
x – порядковый номер ездки (оборота);
Тн раб – время начала работы в первом пункте погрузки;
S1т – себестоимость перевозки 1 т груза, р./т (к./т);
ГЭ – годовой экономический эффект, р.;
R – рентабельность перевозки 1 т груза, %;
Т – тариф за перевозку 1 т груза на данное расстояние;
Д - тарифная плата за перевозку грузов, пользование автомобилей, р. (к.);
Спер – переменные расходы на топливо, смазочные и обтирочные материалы, ремонты на 1 км пробега и технические обслуживания, амортизационные отчисления, авторезину, р./км (к./км);
Спост – постоянные и условно-постоянные расходы на 1 автомобиле-час работы, включающие заработную плату водителей с начислениями, а также накладные расходы, р./ч (к./ч);
Iа – интервал движения автомобилей, мин;
qк, qп – соответственно масса брутто контейнера и поддона, кг;
nк, nп – соответственно число контейнеров и поддонов в автомобиле;
xк, xп – соответственно число контейнеров и поддонов, необходимых для перевозки грузов и обеспечивающих бесперебойную работу автомобилей;
tок – время оборота контейнера, ч;
tпк, tрк – соответственно время погрузки, разгрузки одного контейнера, поддона, ч (мин);
S1т(1), S1т(2) – себестоимость перевозки 1 т груза соответственно до и после внедрения прогрессивного способа перевозок, р/т (к/т);
Qгод – годовой объем перевозок, т;
АЧл – автомобиле-часы работы автомобилей на линии;
Фрв – фонд рабочего времени одного водителя в месяц, ч;
Дрв – число рабочих дней водителя за месяц;
Двос – число воскресных дней в месяце;
Дсуб – число субботних дней в месяце;
Дпр – число праздничных дней в месяце;
ΣАЧТО-2 – число часов участия всех водителей в ТО-2 в течении месяца;
NТО-2 – число планируемых для всех автомобилей ТО-2 в течении месяца;
ДТО-2 – число дней простоя в ТО-2 одного автомобиля;
АДТО-2 – автомобиле-дни простоя в ТО-2 всех автомобилей;
АЧ – общее число часов работы автомобилей в течении месяца;
Nв – число водителей;
Дрл – число дней работы на линии каждого водителя в течении месяца;
Др – число дней работы АТП в данном месяце;
Iв – средневзвешенное значение интервала выпуска автомобилей на линию, мин;
tп1, tп2, …, tпn – соответственно время простоя автомобилей под погрузкой в первом, втором и в n-м пунктах погрузки, мин;
N1, N2, …, Nn – число механизмов в первом, втором и n-м пунктах погрузки;
ΣN – общее число механизмов во всех пунктах погрузки;
А – число одновременно выпускаемых автомобилей из гаража АТП;
ΣАэ – общее число автомобилей, выпускаемых из АТП;
Твып – время, необходимое на выпуск всех автомобилей из АТП, ч (мин);
АЧТО-2 – число часов участия водителя в ТО-2;
Lл, Lм – соответственно длина автомобильной линии, маршрута, км;
υд – скорость доставки груза, км/ч;
Lуч – длина участка (при участковом движении), км;
До – дни оборота автопоезда (автомобиля, прицепа, полуприцепа);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.