zо – число оборотов автомобиля-тягача при участковом движении;
δ – коэффициент использования рабочего времени за оборот;
Qсут, Qсут уч – соответственно количество груза, отправляемого (перевозимого) ежедневно по данному маршруту, участку, т;
nу – число тяговых участков;
tмо – время движения автомобиля до малого отдыха водителя, ч (мин);
Ауч – число автомобилей-тягачей, необходимое для участкового движения;
Аскв – число единиц подвижного состава автомобилей (автопоездов), отправляемых ежедневно с конечных пунктов линии при сквозном движении;
А – общее число автопоездов, которое необходимо иметь для обслуживания линии при сквозном движении времени оборота больше одного дня;
lега,lегж – соответственно расстояние перевозки контейнера на автомобилях и по железной дороге, км;
υэа, υэж – соответственно эксплуатационная скорость перевозки контейнера на автомобилях и по железной дороге, км/ч;
ti – время складского хранения контейнеров в пунктах погрузки, разгрузки и перевалки, ч;
τ1, τ2 – соответственно время загрузки груза в контейнер и выгрузки из него, ч;
хск, хк – соответственно число съемных кузовов (контейнеров) для смешанных перевозок;
qк – грузоподъемность контейнера, съемного кузова;
Док – продолжительность оборота контейнера, съемного кузова, сут;
γк – коэффициент использования грузоподъемности контейнера, съемного кузова;
Σnо – общее число оборотов на маршруте;
lо – пробеги автомобиля за оборот ( с грузом lг и без груза lх), км;
Q1, Q2, …, Qn – количество груза в клетках, куда распределялись загрузки по результатам решения матрицы;
lег1, lег2, …, lегn – расстояние в клетках, куда распределились Q1, Q2, …, Qn, км;
tе ср – среднее время ездки;
Р=Qlгр;
lгр=.
qоб== (для бортовых автомобилей);
qоб= (для автомобилей самосвалов);
qS= = ;
ηq= .
Rк= (знак «+» ставится в формулу , когда движение происходит по внутренней полосе, а знак «-» - по внешней);
I=;
υ=;
N=.
Технико-эксплуатационные показатели подвижного состава
АДи=(Ан-Авыб)Дк+АДпос+АДвыб= Асс Дк;
АДэ=АДиαв;
Асс=;
αт== АДи - ;
Асп=;
αв== АДи - ;
hдоп=;
υт=;
υэ=;
Тн= Тдв+ Тпр+ tн;
Тм= Тн – tн= Тн - ;
tэ=-tп-р;
tн=;
nе== ;
β=;
γс=;
γд=;
Lг=nеlег;
Lоб= + Lн = = ;
Uрд = nеqнγс=;
Wрд = Uрдlгр=nеqнγсlгр;
Q= ;
qср=Асп1qн1+Асп2qн2+ … + Аспnqнn+ Псп1qп1+ Псп2qп2+;
Аэ=;
ΣАсп=Асп1+Асп2+ … + Аспn;
Нт=+.
Организация движения подвижного состава
tо=+ tп-р (на маятниковых маршрутах);
tо=+ Σtп-р (на кольцевых маршрутах);
nо==;
nе=nоzе;
Коэффициент использования пробега βо за оборот равен:
на маятниковых маршрутах с обратным порожним пробегом
βо= ;
на маятниковых маршрутах с обратным груженым пробегом
βо=lегА+;
на кольцевых и сборно-развозочных маршрутах
βо= за оборот и β= = = за рабочий день;
Амакс=;
Производительность автомобиля за рабочий день на кольцевых и маятниковых маршрутах:
в тоннах Uрд= nеqнγср;
γср=;
в тонно-километрах Wрд=Uрдlгр;
lгр=qф1lег1+qф2lег2+…+;
Qф=qф1+qф2+…+ qфn;
На сборно-развозочных маршрутах:
в тоннах Uрд=noQп(р);
в тонно-километрах Wрд=nо(qф1lег1+qф2lег2+…+ qфnlегn);
Если за оборот осуществляется 2 ездки (сбор и развоз груза), то Qп(р) представляет собой общую сумму всего перевозимого груза за оборот.
Показатели работы автомобилей-тягачей со сменными полуприцепами:
tот=zе(+2tп-о);
Ат=;
Iт=;
Пп= tп + ;
Общее число полуприцепов П=Ат+Пп+Пр.
Определение потребности в подвижном составе для работы:
на маятниковых и кольцевых маршрутах
Аэ==;
Tв=Тн раб - ;
Tпр.п=t΄+ tо(x – 1);
Tпрр=t΄+ tп + tдв + tо(x – 1);
на сборно-развозочных маршрутах Аэ= (Σtо – суммарное время всех оборотов на всех маршрутах).
Организация перевозок грузов
R=;
S1т=.
То же на заданный уровень рентабельности – S1т=;
β=;
tп-р=;
υт=.
Перевозки грузов в контейнерах и поддонах
xп=xк=nк;
xк=;
Аэ=.
Перевозки различных видов груза
ГЭ=(S1т(1) – S1т(2))Qгод;
Qгод=QсутДкαв.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.