58. Объем товарооборота возрос на 25%, а сумма прибыли от продаж – на 20%, при этом уровень прибыли от продаж:
а) снизился; б) увеличился; в) остался неизменным.
59. Влияние изменения структуры товарооборота на размер валовой прибыли определяется:
а) методом разниц; б) методом цепных подстановок;
в) методом процентных чисел; г) индексным методом.
60. Операционные доходы участвуют в формировании:
а) валовой прибыли; б) прибыли от продаж;
в) прибыли до налогообложения; г) чистой прибыли.
61. Фонд социального развития формируется за счет:
а) прибыли от продаж; б) чистой прибыли; в) прибыли до налогообложения.
62. Размер валовой прибыли составит при условии, что объем товарооборота за месяц 200 тыс. руб., уровень торговой надбавки 20 %:
а) 40,0 тыс. руб.; б) 33,3 тыс. руб.; в) 20 тыс. руб.
63. Рентабельность производственных ресурсов рассчитывается по формуле:
а) |
б) |
в) |
г) |
д) |
64. Рентабельность конечной деятельности предприятия торговли составит при условии, что объем товарооборота за месяц 100 тыс. руб., размер чистой прибыли 5 тыс. руб.:
а) 20 %; б) 12 %; в) 8 %; г) 5 %.
65. Как изменится рентабельность конечной деятельности предприятия торговли при росте товарооборота на 25 % и росте чистой прибыли на 15 %:
а) возрастет; б) снизится; в) останется неизменной.
66. Чистая прибыль предприятия торговли рассчитывается как разница между:
а) прибылью до налогообложения и чрезвычайными доходами (расходами);
б) прибылью от продаж и налогом на прибыль;
в) прибылью до налогообложения и налогом на прибыль.
67. Налогооблагаемая прибыль составит при условии, что прибыль до налогообложения за месяц 100 тыс. руб., отложенные налоговые активы 18 тыс. руб., отложенные налоговые обязательства 28 тыс. руб.:
а) 54 тыс. руб.; б) 90 тыс. руб.; в) 146 тыс. руб.; г) 110 тыс. руб.
68. Предприятие розничной торговли, имеющие торговую площадь 156 м2 и численность работников 11 человек является плательщиком:
а) налога на прибыль; б) единого налога на вмененный доход.
69. Факторный анализ прибыли от продаж осуществляется:
а) методом цепных подстановок; б) методом разниц;
в) методом процентных чисел; г) индексным методом.
70. Чистая прибыль предприятия распределяется на формирование:
а) резервного фонда; б) амортизационного фонда;
в) ремонтного фонда; г) фонда социального развития; д) фонда развития.
71. Планирование валовой прибыли осуществляется следующими методами:
а) расчет по среднегодовым темпам роста; б) с помощью коэффициента эластичности;
в) технико-экономическим методом; г) методом получения целевой прибыли;
д) экспертным методом.
72. Прибыль выполняет следующие функции:
а) информационную; б) оценочную; в) фискальную;
г) распределительную; д) воспроизводственную; е) стимулирующую.
73. Основными методами планирования прибыли от продаж являются:
а) экономико-математические методы; б) метод прямого счета;
в) расчет с помощью коэффициента эластичности; г) метод аналогии.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.