Маркетинг: Методические указания к курсовой работе

Страницы работы

23 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Методические указания составлены для студентов экономического факультета внебюджетной формы обучения, выполняющих курсовую работу по дисциплине "Маркетинг".

В результате выполнения работы студент должен показать умение разрабатывать план маркетинга с использованием комплексного маркетингового инструментария (маркетинга-микс) для предприятий различных форм собственности.

При выполнении курсовой работы студент использует фактические данные конкретной фирмы (предприятия, финансово-кредитного учреждения и т.п.).

Современный этап развития рыночных отношений предопределяет важнейшую роль маркетинга в обеспечении эффективного функционирования любой фирмы на рынке. Рационально спланированная маркетинговая деятельность позволяет реализовать поставленные перед фирмой цели, начиная с момента разработки нового товара или услуги и до момента снятия его с производства.

В курсовой работе, в соответствии со сформулированным ниже заданием, предлагается разработать проект маркетинга-микс для фирмы по выведению нового товара (услуги) на рынок.

Курсовая работа должна быть соответствующим образом оформлена. К оформлению предъявляются следующие требования:

-  наличие титульного листа;

-  содержание работы (см. задание на курсовую работу);

-  список литературы, составленный в соответствии с общепринятыми правилами.


ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

Разработать комплекс маркетинга для фирмы ...............................................

Его разделы:

Введение

1.  Выбор товара (услуги) и обоснование вывода его на рынок города ........................................

2.  Анализ конкурентной среды и оценка конкурентоспособности фирмы.

3.  Сегментация  рынка и выбор целевого рынка.

4.  Проект решения по позиционированию товара (услуги).

5.  Формулирование целей фирмы.

6.  Формулирование цели (целей) маркетинга.

7.  Стратегия маркетинга при выводе товара на рынок.

8.  Комплекс мероприятий по стимулированию сбыта.

9.  Проект рекламной кампании.

Заключение.

Список использованной литературы.


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ РАЗДЕЛОВ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

ВВЕДЕНИЕ

Введение является вступительной частью курсовой работы, в которой отражается актуальность темы, определяются цель и основные задачи, которые решаются в рамках курсовой работы.

1. ВЫБОР ТОВАРА

Данный этап курсовой работы по маркетингу включает в себя выбор, по усмотрению студента, товара или услуги. В работе  в качестве выводимого товара может быть выбран как товар (услуга) потребительского назначения, так и товары производственно-технического назначения.

Например, в качестве товара для выполнения курсовой работы могут быть выбраны продукты питания, одежда, обувь, товары бытового назначения, строительные товары и т.д.

В сфере услуг можно ориентироваться на разработку таких видов услуг как парикмахерские услуги, услуги по ремонту (мебели, бытовой техники), организация кафе, ресторанов и др.

Желательна ориентация на сферу своей деятельности.

Выбрав соответствующий товар или услугу, студент указывает:

¨  наименование товара (услуги), его характеристики;

¨  территориальный рынок, куда планируется вывести новый товар;

¨  обоснование сделанного выбора.

2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ

В рыночной среде фирмы действуют в условиях конкуренции, которую

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
234 Kb
Скачали:
0