Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Технологическая карта по теме «Деньги и денежное обращение»
Тема урока |
Тип урока |
Содержание урока |
Организация познавательной деятельности |
Приемы развития самостоятельной познавательной деятельности |
Требования к подготовке учащихся |
Задания-измерители |
|
Содержание задания для самостоятельной работы |
Форма выполнения |
||||||
1. Краткая история звонкой монеты. Часть 1 – формы денег. |
Изучение нового материала. Лекция с элементами дискуссии. |
- рассказать о происхождении денег, об истории монетной системы; - рассказать историю развития различных форм денег; - показать какими чертами должны обладать деньги как платежное свойство; - показать значение денег в нашей жизни. |
1. Составить план-конспект лекции; 2. С помощью проблемных вопросов закрепить материал; 3. Выполнить упражнение «Учимся работать со статистическими данными». |
Индивидуальная, групповая |
Составление лекции. Групповая работа со статистическими данными Банка России, с наглядными средствами. Обсуждение проблемных вопросов. |
1. Понятия, которые необходимо усвоить: - товарные деньги; - бумажные (символические) деньги; - эмиссия денег; - наличные денежные средства; - безналичные денежные средства. 2. Иметь представление о важности денег в жизни человека; 3. Уметь обращаться с наглядными пособиями (банкноты различных стран, древние монеты); 4. Анализировать и объяснять полученные данные, делать на их основе выводы. |
Формулировка вывода по составленной лекции, ответы на контрольные вопросы, соответствующая формулировка вывода по статистическим данным. |
2. Краткая история звонкой монеты. Часть 2 – Причины возникнове-ния денег. Роль денег как средства обмена. |
Комбиниро-ванный урок-практикум. |
- сформулировать причины возникновения денег; - рассмотреть основные виды и функции денег; - показать значение денег в экономике и жизни человека. |
1. Добавление в тетрадях дополнительной информации; 2. Краткое выступление по группам (4 группы); 3. Закрепление материала, отвечая на дополнительные вопросы и задания. |
Индивидуальная, групповая |
Взаимодействие и решение проблемных ситуаций в группе. Обсуждение контрольных вопросов из учебника по теме. |
1. Понятия, которые необходимо усвоить: - бартер; - концепция происхождения денег; - функции денег; - средство обращения; - определять значение денежной массы в экономике. 2. Уметь объяснить природу и функции денег, рассказать о возникновении и о видах денег и способам их получения; 3. Уметь работать самостоятельно и в группе. |
Точность ответов на вопросы, групповое взаимодействие во время выступления, полнота раскрытия темы выступления, составление таблицы на основе полученной информации. |
План-конспект урока-лекции
Тема: Краткая история звонкой монеты.
Цели:
Обучающая:
- рассказать об истории монетной системы,
- расширить представление о деньгах;
- объяснить природу и функции денег;
- рассказать о возникновении и о видах денег;
Развивающая:
- развивать мышление учащихся путем обсуждения проблемных вопросов, связанных с пониманием денег в жизни человека,
- формировать понимание, какими чертами должны обладать деньги как платежное свойство;
- развивать навыки самообразовательной деятельности;
- развивать умение размышлять на предложенные темы;
- показать применение знаний о деньгах на практике;
Воспитывающая:
- стимулировать положительное отношение к теме посредством наглядных средств (банкноты различных стран, древние монеты)
- формировать правильное отношение к деньгам и способам их получения.
Планируемые результаты:
- называть понятия: товарные деньги, бумажные (символические) деньги, эмиссия денег, наличные денежные средства, безналичные денежные средства, бартер, концепция происхождения денег, функции денег;
- уметь формулировать свою точку зрения, почему металлические деньги вытеснили примитивные формы денег;
Тип урока: Изучение нового материала.
Форма урока: Урок-лекция с элементами дискуссии.
Оборудование: учебник экономики, дополнительная литература, наглядные пособия (банкноты различных стран, древние монеты), статистические данные любого банка.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.