Определение экономической эффективности от усовершенствования путевого развития станции Сортировочная ОАО «ММК»

Страницы работы

Содержание работы

4. Определение экономической эффективности от усовершенствования путевого развития станции Сортировочная ОАО «ММК»

4.1. Расчет капитальных затрат

Годовые капитальные затраты рассчитываются по формуле

,                                  (4.1)

где       - затраты на приобретение и укладку стрелочных переводов, руб.;

 - затраты на приобретение материалов и укладку верхнего строения пути, руб.;

- затраты на оборудование контактной сети, руб.

Затраты на приобретение и укладку стрелочных переводов рассчитываются по формуле

,                                                      (4.2)

где       - количество стрелочных переводов;

- стоимость стрелочного перевода.

Затраты на приобретение материалов и укладку верхнего строения пути рассчитываются по формуле

,                                 (4.3)

где       - затраты на приобретение и укладку рельсов;

- затраты на приобретение и укладку шпал;

 - затраты на земляные работы и укладываемый балласт;

Затраты на приобретение и укладку рельсов определяются по формуле

,                                             (4.4)

где       - общий вес укладываемых рельсов;

- стоимость рельсов.

Затраты на приобретение и укладку шпал определяется по формуле

,                                               (4.5)

где       - количество укладываемых шпал;

- стоимость укладываемых шпал (железобетонные –500 руб., деревянные – 240 руб.).

Затраты на земляные работы и укладываемый балласт определяются по формуле

 ,                                      (4.6)

где        - объем укладываемого балласта;

 - стоимость 1 м3 балласта.

Затраты на оборудование контактной сети определяются по формуле

,                                              (4.7)

где       - длина контактной сети, м;

 - стоимость 1 м контактной сети.

Подставляя данные в формулы 4.1 – 4.7 рассчитаем капитальные затраты для проектируемого варианта 1:

- затраты на приобретение и укладку стрелочных переводов

руб.

- затраты на приобретение и укладку рельсов

руб.,

- затраты на приобретение и укладку шпал

 руб.,

- затраты на земляные работы и укладываемый балласт

руб.,

- затраты на приобретение материалов и укладку верхнего строения пути

руб.,

- затраты на оборудование контактной сети

руб.,

- годовые капитальные затраты

руб.

Годовые капитальные затраты для варианта 2 рассчитываются аналогично. Полученные данные приведены в табл. 4.1.

Таблица 4.1 – Годовые капитальные затраты

Наименование

Вариант 1

Вариант 2

Стрелочные переводы

658000

1316000

Верхнее строение пути

1004875

1233721

Контактная сеть

334723

408559

Итого:

1997598

2958280

4.2. Расчет эксплуатационных затрат

Себестоимость грузовых перевозок определяется по формуле

,                                                                         (4.8)

где Эгод – годовые эксплуатационные расходы, руб.;    

Qгод – годовой объем перевезенного груза, т.

Годовые эксплуатационные расходы определяются как сумма затрат служб железнодорожного транспорта, участвующих в обеспечении перевозок, по следующей формуле

                                                   (4.9)

где  Ээкс – затраты службы эксплуатации на организацию перевозочного процесса, руб.;

Элок – затраты локомотивной службы,   руб.;

Эваг – затраты вагонной службы, руб.;

Эпуть –  затраты службы  пути, руб.;

ЭСЦБ   –  затраты службы СЦБ, руб.

Затраты локомотивной службы определяются по формуле

,                                                                (4.10)

где   m    – количество локомотивов, участвующих в работе.

Сл-ч – стоимость одного локомотиво - часа (509,4 руб.);

 – годовой фонд рабочего времени локомотива определяется по формуле:

,                                                       (4.11)

где kз – коэффициент занятости локомотива в течение суток;

24 – количество часов в сутки;

365 – количество дней в году.

Затраты вагонной службы определяются по формуле

,                      (4.12)

где– стоимость вагоно - часа заводского парка и парка ОАО "РЖД" соответственно, руб.

n  – количество вагонов участвующих в перевозке, ваг; 

t – оборот вагонов, ч.

Затраты службы пути определяются по следующей формуле

Похожие материалы

Информация о работе