Годовые капитальные затраты рассчитываются по формуле
, (4.1)
где - затраты на приобретение и укладку стрелочных переводов, руб.;
- затраты на приобретение материалов и укладку верхнего строения пути, руб.;
- затраты на оборудование контактной сети, руб.
Затраты на приобретение и укладку стрелочных переводов рассчитываются по формуле
, (4.2)
где - количество стрелочных переводов;
- стоимость стрелочного перевода.
Затраты на приобретение материалов и укладку верхнего строения пути рассчитываются по формуле
, (4.3)
где - затраты на приобретение и укладку рельсов;
- затраты на приобретение и укладку шпал;
- затраты на земляные работы и укладываемый балласт;
Затраты на приобретение и укладку рельсов определяются по формуле
, (4.4)
где - общий вес укладываемых рельсов;
- стоимость рельсов.
Затраты на приобретение и укладку шпал определяется по формуле
, (4.5)
где - количество укладываемых шпал;
- стоимость укладываемых шпал (железобетонные –500 руб., деревянные – 240 руб.).
Затраты на земляные работы и укладываемый балласт определяются по формуле
, (4.6)
где - объем укладываемого балласта;
- стоимость 1 м3 балласта.
Затраты на оборудование контактной сети определяются по формуле
, (4.7)
где - длина контактной сети, м;
- стоимость 1 м контактной сети.
Подставляя данные в формулы 4.1 – 4.7 рассчитаем капитальные затраты для проектируемого варианта 1:
- затраты на приобретение и укладку стрелочных переводов
руб.
- затраты на приобретение и укладку рельсов
руб.,
- затраты на приобретение и укладку шпал
руб.,
- затраты на земляные работы и укладываемый балласт
руб.,
- затраты на приобретение материалов и укладку верхнего строения пути
руб.,
- затраты на оборудование контактной сети
руб.,
- годовые капитальные затраты
руб.
Годовые капитальные затраты для варианта 2 рассчитываются аналогично. Полученные данные приведены в табл. 4.1.
Таблица 4.1 – Годовые капитальные затраты
Наименование |
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Стрелочные переводы |
658000 |
1316000 |
Верхнее строение пути |
1004875 |
1233721 |
Контактная сеть |
334723 |
408559 |
Итого: |
1997598 |
2958280 |
Себестоимость грузовых перевозок определяется по формуле
, (4.8)
где Эгод – годовые эксплуатационные расходы, руб.;
Qгод – годовой объем перевезенного груза, т.
Годовые эксплуатационные расходы определяются как сумма затрат служб железнодорожного транспорта, участвующих в обеспечении перевозок, по следующей формуле
(4.9)
где Ээкс – затраты службы эксплуатации на организацию перевозочного процесса, руб.;
Элок – затраты локомотивной службы, руб.;
Эваг – затраты вагонной службы, руб.;
Эпуть – затраты службы пути, руб.;
ЭСЦБ – затраты службы СЦБ, руб.
Затраты локомотивной службы определяются по формуле
, (4.10)
где m – количество локомотивов, участвующих в работе.
Сл-ч – стоимость одного локомотиво - часа (509,4 руб.);
– годовой фонд рабочего времени локомотива определяется по формуле:
, (4.11)
где kз – коэффициент занятости локомотива в течение суток;
24 – количество часов в сутки;
365 – количество дней в году.
Затраты вагонной службы определяются по формуле
, (4.12)
где– стоимость вагоно - часа заводского парка и парка ОАО "РЖД" соответственно, руб.
n – количество вагонов участвующих в перевозке, ваг;
t – оборот вагонов, ч.
Затраты службы пути определяются по следующей формуле
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.