(4.13)
где С1км – стоимость содержания 1 километра пути в год,
;
L – развернутая длина пути, км.
Затраты денежных средств по службе СЦБ определяется по формуле:
, (4.14)
где ССЦБ – затраты службы СЦБ на содержание 1 км. коммуникаций в год,
;
L – развернутая длина коммуникаций, км.
Рассчитаем эксплуатационные затраты для существующего варианта.
Коэффициент занятости локомотива в течение суток:
- 1-ого локомотива
- 2-ого локомотива
- 3-ого локомотива
- 4-ого локомотива
- 5-го локомотива
- 6-го локомотива
- 7-го локомотива
Стоимость вагоно-часа вагонов парка ОАО "РЖД"
Количество вагонов участвующих в перевозке
Оборот вагонов-
Протяженность путей – 38,729 км.
Объем перевозок на рассматриваемом участке 11266 тыс.тонн/год.
Подставляя данные в формулы 4.8 – 4.14 рассчитываем:
- годовой фонд рабочего времени 1-ого локомотива
ч.
- годовой фонд рабочего времени 2-ого локомотива
ч.
- годовой фонд рабочего времени 3-го локомотива
ч
- годовой фонд рабочего времени 4-ого локомотива
ч.
- годовой фонд рабочего времени 5-ого локомотива
ч.
- годовой фонд рабочего времени 6-го локомотива
ч.
- годовой фонд рабочего времени 7-го локомотива
ч.
- затраты локомотивной службы
руб.
- затраты вагонной службы
руб.
- затраты службы пути
руб.
- затраты службы СЦБ
руб.
С учетом произведенных вычислений годовые эксплуатационные затраты для существующего варианта
руб.
Объем перевозок на рассматриваемом участке 11266 тыс.тонн груза. Подставив полученные данные в формулу (4.8), рассчитаем себестоимость перевозки на рассматриваемом участке при существующем варианте
руб./т.
Рассчитаем эксплуатационные затраты для проектного варианта 1.
Коэффициент занятости локомотива в течение суток:
- 1-ого локомотива
- 2-ого локомотива
- 3-ого локомотива
- 4-ого локомотива
- 5-го локомотива
- 6-го локомотива
- 7-го локомотива
Стоимость вагоно-часа вагонов парка ОАО "РЖД" , заводского парка .
Количество вагонов участвующих в перевозке
Оборот вагонов-
Протяженность путей – 39,001 км.
Объем перевозок на рассматриваемом участке 11266 тыс.т/год.
Подставляя данные в формулы 4.8. – 4.14. рассчитываем:
- годовой фонд рабочего времени 1-ого локомотива
ч.
- годовой фонд рабочего времени 2-ого локомотива
ч.
- годовой фонд рабочего времени 3-го локомотива
ч
- годовой фонд рабочего времени 4-ого локомотива
ч.
- годовой фонд рабочего времени 5-ого локомотива
ч.
- годовой фонд рабочего времени 6-го локомотива
ч.
- годовой фонд рабочего времени 7-го локомотива
ч.
- затраты локомотивной службы
руб.
- затраты вагонной службы
руб.
- затраты службы пути
руб.
- затраты службы СЦБ
руб.
С учетом произведенных вычислений годовые эксплуатационные затраты для существующего варианта
руб.
Объем перевозок на рассматриваемом участке 11266 тыс.тонн груза. Подставив полученные данные в формулу (4.8), рассчитаем себестоимость перевозки на рассматриваемом участке при варианте 1.
руб./т.
В существующем варианте себестоимость перевозок составляет руб./т, в проектном -руб./т. Таким образом, после реконструкции себестоимость перевозки снизится на 0,05 руб./т.
Годовой экономический эффект от снижения себестоимости перевозок в данном дипломном проекте рассчитывается по формуле
, (4.15)
Подставив данные в формулу (4.15) рассчитываем
руб.
Срок окупаемости составит:
, (4.16)
где Кз – капитальные затраты на реконструкцию, руб.
Подставив полученные данные в формулу (4.16), рассчитываем
год.
Таким образом, срок окупаемости проектируемого строительства 3,5 года.
Для вариантов 2 годовые эксплуатационные затраты рассчитываются аналогично. Полученные результаты сведены в табл. 4.2.
Таблица 4.2 – Годовые эксплуатационные затраты
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.