Показатели |
Существующий |
Вариант 1 |
Вариант 2 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Коэффициент занятости локомотивов |
k1 |
0,63 |
0,63 |
0,63 |
k2 |
0,66 |
0,66 |
0,6 |
|
k3 |
0,62 |
0,61 |
0,53 |
|
k4 |
0,68 |
0,68 |
0,68 |
|
k5 |
0,41 |
0,41 |
0,41 |
|
k6 |
0,43 |
0,43 |
0,43 |
|
k7 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
|
Годовой фонд рабочего времени локомотивов |
1 |
5518,8 |
5518,8 |
5518,8 |
2 |
5781,6 |
5781,6 |
5256 |
|
3 |
5431,2 |
5343,6 |
4642,8 |
|
4 |
5956,8 |
5956,8 |
5956,8 |
|
5 |
3591,6 |
3591,6 |
3591,6 |
|
6 |
3766,8 |
3766,8 |
3766,8 |
|
7 |
3504 |
3504 |
3504 |
|
Итого: |
33550,8 |
33463,2 |
32236,8 |
|
Окончание таблицы 4.2 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Простой вагонов заводского парка, в-ч |
2688,55 |
2589,14 |
2337,12 |
|
Протяженность путей, км |
38,729 |
39,001 |
39,061 |
|
Затраты локомотивной службы, руб. |
12883507 |
12849869 |
12378931 |
|
Затраты вагонной службы, руб. |
24533547 |
24170700 |
23250828 |
|
Затраты службы пути, руб. |
5644403 |
5684045 |
5692789 |
|
Затраты службы СЦБ, руб. |
1955815 |
1969551 |
1972581 |
|
Годовые эксплуатационные затраты, руб. |
45017272 |
44674165 |
43295129 |
|
Себестоимость перевозок, руб./т |
4 |
3,95 |
3,84 |
|
Экономический эффект, руб. |
– |
563300 |
1802560 |
|
Срок окупаемости |
– |
3,5 |
1,64 |
Результаты расчета основных технико-экономических показателей сведены в табл. 4.3.
Таблица 4.3 - Технико-экономические показатели работы ст. Сортировочная
Показатель |
Ед. изм. |
Существующий вариант |
Вариант 1 |
Вариант 2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Объем перевозок |
т |
11266000 |
11266000 |
11266000 |
Суточный вагонооборот |
ваг. |
478 |
478 |
478 |
Кол-во локомотивов |
шт. |
7 |
7 |
7 |
Коэффициент занятости путей |
- |
0,49 |
0,37 |
0,35 |
Коэффициент занятости стрелок |
- |
0,21 |
0,19 |
0,17 |
Коэффициент использования локомотивов |
- |
0,55 |
0,52 |
0,54 |
Простой вагонов |
ваг/ч |
2688,55 |
2589,14 |
2337,43 |
Окончание таблицы 4.3 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Протяженность путей |
м |
38,729 |
39,001 |
39,061 |
Кол-во стрелочных переводов |
шт. |
160 |
162 |
164 |
Капитальные затраты |
руб. |
– |
1997598 |
2958280 |
В т.ч. строительство верхнего строения пути |
– |
1004875 |
1233721 |
|
Контактная сеть |
– |
334726 |
408559 |
|
Стрелочные переводы |
– |
658000 |
1316000 |
|
Эксплуатационные расходы |
руб. |
45017272 |
44176706 |
43295129 |
В т.ч. вагонной службы |
24533547 |
23782121 |
23250828 |
|
локомотивной службы |
12883507 |
12782592 |
12378931 |
|
содержание путей |
5644403 |
5653148 |
5692789 |
|
содержание СЦБ |
1955815 |
1958845 |
1972581 |
|
Экономический эффект |
руб. |
– |
563300 |
1802560 |
Себестоимость перевозок |
руб./т |
4 |
3,95 |
3,84 |
Срок окупаемости |
мес. |
– |
3,5 |
1,64 |
По результатам расчета основных технико-экономических показателей можно сделать вывод, что вариант 2 работы ст. Сортировочная является наиболее выгодным, т.к.:
- себестоимость перевозок снизилась на 16 коп;
- срок окупаемости составляет 1,64 года;
- экономический эффект равен 1802560 руб.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.