3. Расчёт времени хода по перегону. Виды скоростей движения по участку.
Время хода по перегону бывает чистое и с учётом разгона-замедления.
Время хода рассчитывается отдельно для пассажирских и грузовых поездов в чётном нечётном направлении в зависимости от массы и скорости, а также для одиночных локомотивов
Скорости подразделяются на:
максимальную - скорость, которую позволяет развивать на участке состояние технических средств;
конструкционную - максимальную скорость, которая обеспечивается конструкцией локомотива (его ходовыми свойствами);
расчётную - минимально допустимую скорость по конструкции локомотива, с- которой локомотив может следовать по расчётному подъёму неограниченной протяженности с поездом максимального веса, установленного для данного локомотива и подъёма,
Время хода по перегону определяют между осями раздельных пунктов (парков) или по осям здания и блокпостов.
Время хода по перегону определяется ходовой скоростью, которая обуславливается типом локомотива, профилем пути и т.д.
Ходовая скорость не может быть больше, чем максимальная или конструкционная.
Ходовая скорость по участку - это средняя скорость движения без учёта потерь на стоянки, разгон и замедление, но с учётом проследования станции и других мест, где есть ограничения по скорости:
Vх=Lуч/Stх (перед tх значок суммы х,уч,х-нижние индексы)
Продолжительность разгона и замедления рассчитывается как разность между проследованием раздельных пунктов с остановкой и без неё.
Техническая скорость - средняя скорость движения по участку с учётом разгона и замедления, но без учёта стоянок.
Vтех=Lуч/Stх+Stр-з(перед tх ,tр-з значок суммы тех,уч,х,р-з- нижние индексы)
Участковая скорость - скорость с учётом стоянок поездов на станциях.
Vуч=Lуч/Stх+Stр-з+Stст(перед tх ,tр-з, tст значок суммы уч,уч,х,р-з, ст- нижние индексы)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.