Расчёт времени хода по перегону. Виды скоростей движения по участку

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

3. Расчёт времени хода по перегону. Виды скоростей движения по участку.

Время хода по перегону бывает чистое и с учётом разгона-замедления.

Время хода рассчитывается отдельно для пассажирских и грузовых поездов в чётном нечётном направлении в зависимости от массы и скорости, а также для одиночных локомотивов

Скорости подразделяются на:

максимальную - скорость, которую позволяет развивать на участке состояние технических средств;

конструкционную - максимальную скорость, которая обеспечивается конструкцией локомотива (его ходовыми свойствами);

расчётную - минимально допустимую скорость по конструкции локомотива, с- которой локомотив может следовать по расчётному подъёму неограниченной протяженности с поездом максимального веса, установленного для данного локомотива и подъёма,

Время хода по перегону определяют между осями раздельных пунктов (парков) или по осям здания и блокпостов.

Время хода по перегону определяется ходовой скоростью, которая обуславливается типом локомотива, профилем пути и т.д.

Ходовая скорость не может быть больше, чем максимальная или конструкционная.

Ходовая скорость по участку - это средняя скорость движения без учёта потерь на стоянки, разгон и замедление, но с учётом проследования станции и других мест, где есть ограничения по скорости:

Vх=Lуч/Stх (перед tх значок суммы х,уч,х-нижние индексы)

Продолжительность разгона и замедления рассчитывается как разность между проследованием раздельных пунктов с остановкой и без неё.

Техническая скорость - средняя скорость движения по участку с учётом разгона и замедления, но без учёта стоянок.

Vтех=Lуч/Stх+Stр-з(перед tх ,tр-з значок суммы тех,уч,х,р-з- нижние индексы)

Участковая скорость - скорость с учётом стоянок поездов на станциях.

Vуч=Lуч/Stх+Stр-з+Stст(перед tх ,tр-з, tст значок суммы уч,уч,х,р-з, ст- нижние индексы)

Похожие материалы

Информация о работе