Типы станционных интервалов и продолжительность отдельных элементов графиков. Расчет станционных интервалов

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

55 Типы станционных интервалов и продолжительность отдельных элементов графиков. Расчет станционных интервалов

Элементами графика являются: времена хода поездов, станционные интервалы, интервалы между поездами в пакете, нормы стоянок поездов на станциях, нормы нахождения локомотивов на станциях основного и оборотного депо.

Перегонные времена хода и стоянки поездов. Времена хода определяют для каждого перегона в четном и нечетном направлениях отдельно для пассажирских, грузовых поездов и одиночно следующих локомотивов, а также для пассажирских и грузовых поездов, имеющих различные нормы массы и скорости. Перегонные времена хода рассчитывают между осями раздельных пунктов или приемоотправочных парков, если у последних они не совпадают с осями станций, для межпостовых перегонов — между осями проходных сигналов, а при их отсутствии — по осям зданий блокпостов. Перегонное время хода зависит от ходовой скорости поезда. Его, как и массу поезда, устанавливают тяговыми расчетами. Времена хода рассчитывают отдельно для проследования раздельных пунктов с остановками и без остановок. Разность между этими временами хода составляет время на разгон и замедление. Во время стоянок поездов на станциях, как уже было сказано, выполняются различные операции: технические (смена локомотива, локомотивной бригады, технический осмотр состава), пассажирские (посадка и высадка пассажиров, погрузка и выгрузка ба- гажа и почты), грузовые (безотцепочная погрузка и выгрузка), изменения состава (прицепка и отцепка вагонов). Стоянки могут быть вызваны также условиями движения поезда (скрещение и обгон). Продолжительность стоянок, вызываемых техническими операциями, нормируется технологическим процессом работы станций. Время стоянок, необходимых для выполнения пассажирских и грузовых операций, определяют специальными расчетами, проверяемыми наблюдениями. Продолжительность стоянок в связи с прицепкой и отцепкой вагонов нормируется технологическими картами, а в связи со скрещением и обгоном — станционными интервалами.

Станционный интервал – интервал времени между прибытием или отправлением одного поезда и прибытием или отправлением др. поезда, необходимые для выполнения все операций, которые обеспечивают безопасность движения при условии мак возможного совмещения во времени.

1. неодновременного прибытия – мин промежуток времени от момента прибытия поезда на станцию до момента прибытия или пропуска через эту станцию поезда встречного направления.

t = tc + tm + tвх       tвх  = 0,06(Lp/V)

tc, m, вх – продолжит. операций выполняемых дежурным по станции; время приготовления маршрута; время проследования расчетного расстояния.

Lp = ln + lвх + lт + lв               Ln, вх, т, в – длина поезда; среднее расстояние от входного светофора до предельного столбика; тормозной путь; расстояние проходимое поездом до восприятия машинистом показаний входного светофора.

 скрещения – мин промежуток времени с момента прибытия поезда на станцию или проследования  поездом станции до момента отправления на тот же перегон поезда встречного направления.

t = tст + tм + tд + tв

tскр равен 0,2 – 0, 4 мин при автоблокировке2 – 3 мин при полу автоблокировке3 – 5 мин при ручном управлении стрелками

неодновременного прибытия и попутного отправления – мин промежуток времени между прибытием поезда на станцию и моментом отправления поезда того направления с той же станции

неодновременного отправления и попутного прибытия – мин промежуток времени между моментом отправления поезда со станции и моментом прибытия  на станцию поезда одного направления.

попутного следования – время между проследованием или прибытием через станцию одного поезда и моментом отправления на тот же перегон  с соседнего раздельного пункта следующего поезда

tпс = tс + tсв + toc + tвх                    tпс = tс + tсв + tд

межпоездной интервал – расчетное время между проследованием поездов одного направления при следовании их пакетом  J =0,06Lp/V

попутное прибытие -  мин интервал времени между моментом прибытия на станцию одного поезда и моментом проследования или прибытия др.J = tN  + tст + tвх

попутного отправления – мин интервал времени между моментом отправления 2х поездовJ = tст + tвых

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.