Приложение 10 Данные о случае аварийного происшествия на Свердловской железной дороге ……………………………………………………. 30
«02» марта 2004 года
№ РБ - 195
о порядке ликвидации, учета, разбора и анализа аварийных ситуаций
с опасными грузами на Свердловской железной дороге
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с «Правилами безопасности и порядком ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при их перевозке по железным дорогам» от 26.11.96 № ЦМ-407 (далее Правила безопасности) и федеральным законом от 10.01.03 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации».
1.2. Инструкция устанавливает основные положения и порядок ликвидации, учета, разбора и анализа аварийных ситуаций с опасными грузами на Свердловской железной дороге.
1.3. Инструкция обязательна для всех работников Свердловской железной дороги.
1.4. На каждой железнодорожной станции и отделении дороги должны быть разработаны, в соответствии с требованиями настоящей Инструкции, местные инструкции по ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами.
1.5. Под аварийной ситуацией с опасным грузом понимается возгорание, утечка, просыпание опасного груза, повреждение тары или подвижного состава, сходы подвижного состава с опасным грузом и другие происшествия, которые могут привести к проявлению грузом своих опасных свойств (ГОСТ 19433-88) в процессе перевозке по железным дорогам.
1.6. К силам и средствам для ликвидации аварийных ситуаций относятся пожарные и восстановительные поезда, медицинские бригады и санитарно-эпидемологические центры, территориальные службы МЧС Российской Федерации, здравоохранения, внутренних дел, промышленных предприятий, организаций и специалисты грузоотправителя (грузополучателя).
1.7. Пожарные и восстановительные поезда осуществляют ликвидацию аварийных ситуаций с опасными грузами в пределах своих тактико-технических возможностей. Пожарные поезда привлекаются для устранения утечек опасных грузов из подвижного состава или тары за исключением грузов, отнесенных в соответствии с ГОСТ 19433-88 к взрывчатым материалам подклассов 1.1 и 1.2, газам сжатым, сжиженным и растворенным под давлением (класс 2), инфекционным веществам полкласса 6.2 и радиоактивным материалам (класс 7).
1.8. Ответственность за организацию, принимаемые меры по ликвидации аварийной ситуаций с опасными грузами возлагается на объектовую, отделенческую или дорожную комиссию по чрезвычайным ситуациям.
2. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ОПЕРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ
2.1. Передача оперативной информации об аварийной ситуации осуществляется по цепи:
Машинист ____ ДСП ____ ДНЦ ___ ДНЦО ____ ДГС ____ РБС ___ ЦРБС
поезда
2.2. Дополнительные адреса для каждого звена цепи определяются в местных инструкциях по станциям и отделению дороги с учетом
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.