Инструкция о порядке ликвидации, учета, разбора и анализа аварийных ситуаций с опасными грузами на Свердловской железной дороге

Страницы работы

31 страница (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Приложение 10  Данные о случае аварийного происшествия   на Свердловской железной дороге …………………………………………………….        30

                                                                                     УТВЕРЖДАЮ

                                                                                    Начальник Свердловской железной                

                                                                                    дороги - филиала ОАО «РЖД»

                                                                                    А.С. Мишарин

«02»  марта 2004 года

№ РБ - 195                                                                                                                                                                                                                          

ИНСТРУКЦИЯ

о порядке ликвидации, учета, разбора и анализа аварийных ситуаций

с опасными грузами на Свердловской железной дороге

1.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с «Правилами безопасности и порядком ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при их перевозке по железным дорогам» от 26.11.96 № ЦМ-407 (далее Правила безопасности) и федеральным законом от 10.01.03  № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в  Российской Федерации».

1.2. Инструкция устанавливает основные положения и порядок ликвидации, учета, разбора и анализа аварийных ситуаций с опасными грузами на Свердловской железной дороге.

1.3. Инструкция обязательна для всех работников Свердловской железной дороги.

1.4. На каждой железнодорожной станции и отделении дороги должны быть разработаны, в соответствии с требованиями настоящей Инструкции, местные инструкции по ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами.

1.5. Под аварийной ситуацией с опасным грузом понимается возгорание, утечка, просыпание опасного груза, повреждение тары или подвижного состава, сходы подвижного состава с опасным грузом и другие происшествия, которые могут привести к проявлению грузом своих опасных свойств (ГОСТ 19433-88) в процессе перевозке по железным дорогам.

1.6. К силам и средствам для ликвидации аварийных ситуаций относятся пожарные и восстановительные поезда, медицинские бригады и санитарно-эпидемологические центры, территориальные службы МЧС Российской Федерации, здравоохранения, внутренних дел, промышленных предприятий, организаций и специалисты грузоотправителя (грузополучателя).

1.7. Пожарные и  восстановительные поезда осуществляют  ликвидацию аварийных ситуаций с опасными грузами в пределах своих тактико-технических возможностей. Пожарные поезда привлекаются для устранения утечек опасных грузов из подвижного состава или тары за исключением грузов, отнесенных в соответствии с ГОСТ 19433-88 к взрывчатым материалам подклассов 1.1 и 1.2, газам сжатым, сжиженным и растворенным под давлением (класс 2),   инфекционным веществам полкласса 6.2 и радиоактивным материалам (класс 7). 

1.8. Ответственность за организацию, принимаемые меры по ликвидации аварийной ситуаций с опасными грузами возлагается на объектовую, отделенческую или дорожную комиссию по чрезвычайным ситуациям.    

2. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ОПЕРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ

2.1. Передача оперативной   информации об аварийной ситуации осуществляется по цепи:

Машинист ____ ДСП ____ ДНЦ ___ ДНЦО ____ ДГС ____ РБС ___ ЦРБС 

поезда                                                       

                                                     ДНЦИ

2.2. Дополнительные адреса для каждого звена цепи определяются в местных инструкциях по станциям и отделению дороги с учетом

Похожие материалы

Информация о работе