B1 |
B2 |
B3 |
B4 |
B5 |
Изх.запасы |
Запасы |
|
A1 |
125 |
0 |
0 |
0 |
0 |
125 |
125 |
A2 |
0 |
107 |
0 |
0 |
0 |
107 |
107 |
A3 |
0 |
20 |
81 |
0 |
0 |
101 |
101 |
A4 |
0 |
0 |
81 |
28 |
0 |
109 |
109 |
A5 |
0 |
0 |
0 |
90 |
16 |
106 |
106 |
Удел.потреб |
125 |
127 |
162 |
118 |
16 |
548 |
|
Потребности |
125 |
127 |
162 |
118 |
16 |
548 |
|
Затраты на транспортировку |
|||||||
16 |
20 |
17 |
28 |
0 |
|||
24 |
18 |
16 |
12 |
0 |
|||
19 |
18 |
13 |
17 |
0 |
|||
19 |
19 |
18 |
16 |
0 |
|||
14 |
8 |
13 |
18 |
0 |
|||
Целевая ячейка |
|||||||
8865 |
Оптимальный план
B1 |
B2 |
B3 |
B4 |
B5 |
Изх.запасы |
Запасы |
|
A1 |
125 |
0 |
0 |
0 |
0 |
125 |
125 |
A2 |
0 |
0 |
0 |
107 |
0 |
107 |
107 |
A3 |
0 |
0 |
101 |
0 |
0 |
101 |
101 |
A4 |
0 |
21 |
61 |
11 |
16 |
109 |
109 |
A5 |
0 |
106 |
0 |
0 |
0 |
106 |
106 |
Удел.потреб |
125 |
127 |
162 |
118 |
16 |
548 |
|
Потребности |
125 |
127 |
162 |
118 |
16 |
548 |
|
Затраты на транспортировку |
|||||||
16 |
20 |
17 |
28 |
0 |
|||
24 |
18 |
16 |
12 |
0 |
|||
19 |
18 |
13 |
17 |
0 |
|||
19 |
19 |
18 |
16 |
0 |
|||
14 |
8 |
13 |
18 |
0 |
|||
Целевая ячейка |
|||||||
7118 |
Вывод: Целью любой транспортной задачи линейного программирования является нахождение решений системы линейных уравнений в неотрицательных числах, которые минимизируют целевую функцию, то есть, нахождение оптимального плана перевозок. В данной лабораторной работе наглядно показано нахождение оптимального плана перевозок: изменение плана перевозок требует корректировки системы потенциалов, что в свою очередь, приводит к изменению набора транспортных связей, характеризующихся разностью потенциалов. Процесс перераспределения перевозок, основанный на идее погашения разности потенциалов поставщиков и потребителей этими перевозками, продолжается до тех пор, пока не будет получен оптимальный план перевозок, то есть, когда в системе не останется транспортных связей, имеющих положительную разность потенциалов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.