Статистический метод оценки количества информации. Оптимальное планирование перевозок, страница 4

B1

B2

B3

B4

B5

Изх.запасы

Запасы

A1

125

0

0

0

0

125

125

A2

0

107

0

0

0

107

107

A3

0

20

81

0

0

101

101

A4

0

0

81

28

0

109

109

A5

0

0

0

90

16

106

106

Удел.потреб

125

127

162

118

16

548

Потребности

125

127

162

118

16

548

Затраты на транспортировку

16

20

17

28

0

24

18

16

12

0

19

18

13

17

0

19

19

18

16

0

14

8

13

18

0

Целевая ячейка

8865


Оптимальный план

B1

B2

B3

B4

B5

Изх.запасы

Запасы

A1

125

0

0

0

0

125

125

A2

0

0

0

107

0

107

107

A3

0

0

101

0

0

101

101

A4

0

21

61

11

16

109

109

A5

0

106

0

0

0

106

106

Удел.потреб

125

127

162

118

16

548

Потребности

125

127

162

118

16

548

Затраты на транспортировку

16

20

17

28

0

24

18

16

12

0

19

18

13

17

0

19

19

18

16

0

14

8

13

18

0

Целевая ячейка

7118

Вывод: Целью любой транспортной задачи линейного программирования является нахождение решений системы линейных уравнений в неотрицательных числах, которые минимизируют целевую функцию, то есть, нахождение оптимального плана перевозок. В данной лабораторной работе наглядно показано нахождение оптимального плана перевозок: изменение плана перевозок требует корректировки системы потенциалов, что в свою очередь, приводит к изменению набора транспортных связей, характеризующихся разностью потенциалов. Процесс перераспределения перевозок, основанный на идее погашения разности потенциалов поставщиков и потребителей этими перевозками, продолжается до тех пор, пока не будет получен оптимальный план перевозок, то есть, когда в системе не останется транспортных связей, имеющих положительную разность потенциалов.