Статистический метод оценки количества информации. Оптимальное планирование перевозок, страница 3

Рассчитаем затраты на перевозки:

F2=125∙16+20∙0+107∙18+101∙13+61∙18+48∙16+20∙8+70∙18+16∙0=8525 ваг∙км.

F1-F2=8865-8525=340 ваг∙км.

Затраты на перевозки груза по улучшенному плану уменьшились на 340 ваг∙км

V=

V=

V=

V=

V=

U=

16

20

17

28

0

125

U=

24

18

16

12

0

107

U=

19

18

13

17

0

101

U=

19

19

18

16

0

109

U=

14

8

13

18

0

106

125

127

162

118

16

Рассчитываем затраты на перевозки:

F3=125∙16+20∙0+37∙18+70∙12+101∙13+61∙18+48∙16+90∙8+16∙0=7405 ваг∙км.

F2-F3=8525-7405=1120 ваг∙км.

Затраты на перевозки груза уменьшились на 1120 ваг∙км


V=

V=

V=

V=

V=

U=

16

20

17

28

0

125

U=

24

18

16

12

0

107

U=

19

18

13

17

0

101

U=

19

19

18

16

0

109

U=

14

8

13

18

0

106

125

127

162

118

16

Рассчитываем затраты на перевозки:

F4=119∙13+12∙9+117∙15+72∙0+14∙13+139∙11+100∙0+12∙0+96∙6=5697 ваг∙км.

F3-F4=6633-5697=936 ваг∙км.

Затраты на перевозки уменьшились на 936 ваг∙км.

V=

V=

V=

V=

V=

U=

16

20

17

28

0

125

U=

24

18

16

12

0

107

U=

19

18

13

17

0

101

U=

19

19

18

16

0

109

U=

14

8

13

18

0

106

125

127

162

118

16

Рассчитываем затраты на перевозки:

F5=125∙16+20∙0+107∙12+101∙13+21∙19+61∙18+11∙16+16∙0+106∙8=7118 ваг∙км

F4-F5=7181-7118=63 ваг∙км.

Затраты на перевозки уменьшились на 63 ваг∙км.

Данный план является оптимальным, так как положительные сдвижки для всех свободных ячеек отрицательны.

          II этап.

Математическая модель транспортной задачи, описанная при помощи средств Excel.

Первоначальный план