Рассчитаем затраты на перевозки:
F2=125∙16+20∙0+107∙18+101∙13+61∙18+48∙16+20∙8+70∙18+16∙0=8525 ваг∙км.
F1-F2=8865-8525=340 ваг∙км.
Затраты на перевозки груза по улучшенному плану уменьшились на 340 ваг∙км
V= |
V= |
V= |
V= |
V= |
||
U= |
16 |
20 |
17 |
28 |
0 |
125 |
U= |
24 |
18 |
16 |
12 |
0 |
107 |
U= |
19 |
18 |
13 |
17 |
0 |
101 |
U= |
19 |
19 |
18 |
16 |
0 |
109 |
U= |
14 |
8 |
13 |
18 |
0 |
106 |
125 |
127 |
162 |
118 |
16 |
Рассчитываем затраты на перевозки:
F3=125∙16+20∙0+37∙18+70∙12+101∙13+61∙18+48∙16+90∙8+16∙0=7405 ваг∙км.
F2-F3=8525-7405=1120 ваг∙км.
Затраты на перевозки груза уменьшились на 1120 ваг∙км
V= |
V= |
V= |
V= |
V= |
||
U= |
16 |
20 |
17 |
28 |
0 |
125 |
U= |
24 |
18 |
16 |
12 |
0 |
107 |
U= |
19 |
18 |
13 |
17 |
0 |
101 |
U= |
19 |
19 |
18 |
16 |
0 |
109 |
U= |
14 |
8 |
13 |
18 |
0 |
106 |
125 |
127 |
162 |
118 |
16 |
Рассчитываем затраты на перевозки:
F4=119∙13+12∙9+117∙15+72∙0+14∙13+139∙11+100∙0+12∙0+96∙6=5697 ваг∙км.
F3-F4=6633-5697=936 ваг∙км.
Затраты на перевозки уменьшились на 936 ваг∙км.
V= |
V= |
V= |
V= |
V= |
||
U= |
16 |
20 |
17 |
28 |
0 |
125 |
U= |
24 |
18 |
16 |
12 |
0 |
107 |
U= |
19 |
18 |
13 |
17 |
0 |
101 |
U= |
19 |
19 |
18 |
16 |
0 |
109 |
U= |
14 |
8 |
13 |
18 |
0 |
106 |
125 |
127 |
162 |
118 |
16 |
Рассчитываем затраты на перевозки:
F5=125∙16+20∙0+107∙12+101∙13+21∙19+61∙18+11∙16+16∙0+106∙8=7118 ваг∙км
F4-F5=7181-7118=63 ваг∙км.
Затраты на перевозки уменьшились на 63 ваг∙км.
Данный план является оптимальным, так как положительные сдвижки для всех свободных ячеек отрицательны.
II этап.
Математическая модель транспортной задачи, описанная при помощи средств Excel.
Первоначальный план
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.