Характеристика промышленной транспортной системы, состоящей из 24 станций

Страницы работы

Фрагмент текста работы

6. Краткая характеристика промышленной транспортной системы

ПТС состоит из 24 станций, соединенных между собой сложным образом. Все грузы прибывающие с внешней сети и отправляемые на внешнюю сеть следуют через ЗСС. Основными станциями выгрузки прибывающих с МПС массовых грузов явлются: ЗСС (руда, рудное сырье), ст. Сырьевая (уголь коксующийся), ст. Угольная (уголь энергетический), ст. Агломератная (известняк), ст. Скрапная (металлолом), ст. Южная и Бунерная (окатыши).

Погрузки проката осуществляются в отделении готовой продукции прокатных цехов, обслуживаемых ст. Прокат. Накопление отправительских маршрутов осуществляется на приемо-отправочных путях этой станции. Отправительские маршруты составляются либо целиком из специальных платформ для перевозки рулонов, либо из полувагонов, груженых листовым прокатом в пачках.

Станция Западная и пост Слябовый обслуживают отделения готовой продукции соответственно ККЦ-1 и ККЦ-2, где осуществляется погрузка слябов на специальные платформы. Накопление и формирование отправительских маршрутов слябов производиться на приемо-отправочных путях этих раздельных пунктов.

Чушковый чугун перегружается в полувагоны МПС со специальных платформ местного парка на складах холодного чугуна, облуживаемых станциями Доменная и Угльная.

Гранулированый шлак грузиться в полувагоны прямого парка на станциях Шлаковая и Южная, где производится накопление отправительских маршрутов. Шлаковый щебень грузиться на стации Шлаковая.

Станция Сырьевая обслуживает коксохимическое производство. На трех в/о производится выгрузка угля для коксохимического производства. Также на станции производится погрузка кокса и коксовой мелочи в полувагоны, аммиачной воды в цистерны.

7. Организация внутризаводских перевозок по контактному графику

7.1. Определение размеров внутризаводских перевозок

Эксплуатационная работа транспорта регламентируется суточным периодом, а ее объем определяется количеством перевезенных вагонов за сутки:

,                                                     (7.1)

где     Pj – годовой грузопоток  j-го груза, т;

 – коэффициент неравномерности перевозок j-го груза;

 – доля вагонов i-го груза в общем вагонопотоке, ;

 – грузоподъемность вагона i-го груза, т;

 – коэффициент использования грузоподъемности вагонов i-го типа для j-го груза.

Для определения расчетного вагонопотока производят закрепление вагонов за перевозкой каждого груза. Выбор типа вагонов осуществляется с учетом физико-химических свойств груза, рационального использования грузоподъемности вагонов, условий погрузки и выгрузки грузов, обеспечения сохранности грузов и вагонов, взаимозаменяемости вагонов.  Расчет объемов перевозок по контактному графику сводится табл. 7.1.


Таблица7.1

Объем внутризаводских перевозок по контактному графику

Род груза

Погрузка

Выгрузка

Тип ПС

q

k

Pj

N, ваг

станция

цех

вм-ть, ваг.

станция

цех

вм-ть, ваг.

Обрезь

Сталь

ЛПЦ-1 ЛПЦ-2

5

Скрапная

Копровый

6

1,2

ХП

105

0,9

1346126,58

47

Рудный концентрат

ЗСС

Рудный склад

10

Бункерная

ДЦ-1

15

1,1

ПВ

125

0,9

11097600,00

298

Рудный концентрат

ЗСС

Рудный

10

Новодоменная

ДЦ-2

12

1,1

ПВ

130

0,9

1349460,00

35

Окатыши

Южная

Склад окатышей

5

Новодоменная

ДЦ-2

12

1,3

ХП

66

0,9

430750,37

26

Окалина

Сталь

ЛПЦ-1 ЛПЦ-2

5

Ферросплавная

Ферросплавов

2

1,2

ПВ

94

0,9

555700,00

22

Колошниковая пыль

Доменная

ДЦ-1

2

Агломератная

Аглофабрика

4

1,3

2ВС

105

0,9

652800,00

25

Металлолом

Скрапная

Копровый

6

Конверторная 1

ККЦ-1

5

1,1

ПВ

125

0,9

4080558,00

110

Металлолом

Скрапная

Копровый

6

Конверторная 2

ККЦ-2

4

1,1

ПВ

125

0,9

2927541,41

79

Коксовые отходы

Сырьевая

КХП

2

Агломератная

Аглофабрика

10

1,1

ХП

58

0,9

485805,60

29

Агломерат

Агломератная

Аглофабрика

15

Бункерная

ДЦ-1

15

1,1

ХП

105

0,9

7133948,07

228

Агломерат

Агломератная

Аглофабрика

15

Новодоменная

ДЦ-2

12

1,1

ХП

105

0,9

3625382,07

116

Чугун чушковый

Доменная

СХЧ-1

3

Сталь

ЭСПЦ

3

1,1

ПЛ

110

0,9

347650,32

11

Отсев агломерата

Доменная

ДЦ-1

22

Агломератная

Аглофабрика

10

1,3

ПВ

65

0,9

1039084,20

64


7.2. Расчет рабочего парка вагонов и вертушек для внутризаводских перевозок по контактному графику

7.2.1. Расчет количества вагонов в вертушке

1.  Оптимальное, по минимуму транспортных затрат на перевозку грузов, количество вагонов в составе вертушки определяется по формуле

,                                         (7.2)

где     , – приведенная стоимость одного локомотиво-ч и вагона-ч соответственно;

 – время движения вертушки от пункта погрузки до пункта выгрузки;

 – время движения вертушки от пункта выгрузки до пункта погрузки;

,  – время погрузки и выгрузки одного вагона соответственно.

Приведенные стоимости локомотиво- и вагоно-ч определяются по соответствующим формулам:

, ,                   (7.3)

где     ,  – стоимость соответственно локомотиво- и вагоно-ч;

, – стоимость соответственно локомотива и вагона;

 – коэффициент эффективности капитальных вложений, =0,15.

В таблица 7.2.

Технико-эксплуатационные характеристики локомотива

Тип локомотива

ТГМ-4

Сцепная масса, т

80

Расчетная сила тяги в движении, кН

230

Расчетная скорость, км/ч

5

Расчетная сила тяги при трогании с места

240

Длина по осям автосцепок, м

12,6

Стоимость локомотива, млн. руб

10,5

Стоимость локомотиво-часа, руб

128

Подставляя данные в формулу  (7.3) расчитываем :

, руб.

Аналогично производится расчет приведенной стоимости вагоно

Похожие материалы

Информация о работе