Характеристика промышленной транспортной системы, состоящей из 24 станций

Страницы работы

19 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

6. Краткая характеристика промышленной транспортной системы

ПТС состоит из 24 станций, соединенных между собой сложным образом. Все грузы прибывающие с внешней сети и отправляемые на внешнюю сеть следуют через ЗСС. Основными станциями выгрузки прибывающих с МПС массовых грузов явлются: ЗСС (руда, рудное сырье), ст. Сырьевая (уголь коксующийся), ст. Угольная (уголь энергетический), ст. Агломератная (известняк), ст. Скрапная (металлолом), ст. Южная и Бунерная (окатыши).

Погрузки проката осуществляются в отделении готовой продукции прокатных цехов, обслуживаемых ст. Прокат. Накопление отправительских маршрутов осуществляется на приемо-отправочных путях этой станции. Отправительские маршруты составляются либо целиком из специальных платформ для перевозки рулонов, либо из полувагонов, груженых листовым прокатом в пачках.

Станция Западная и пост Слябовый обслуживают отделения готовой продукции соответственно ККЦ-1 и ККЦ-2, где осуществляется погрузка слябов на специальные платформы. Накопление и формирование отправительских маршрутов слябов производиться на приемо-отправочных путях этих раздельных пунктов.

Чушковый чугун перегружается в полувагоны МПС со специальных платформ местного парка на складах холодного чугуна, облуживаемых станциями Доменная и Угльная.

Гранулированый шлак грузиться в полувагоны прямого парка на станциях Шлаковая и Южная, где производится накопление отправительских маршрутов. Шлаковый щебень грузиться на стации Шлаковая.

Станция Сырьевая обслуживает коксохимическое производство. На трех в/о производится выгрузка угля для коксохимического производства. Также на станции производится погрузка кокса и коксовой мелочи в полувагоны, аммиачной воды в цистерны.

7. Организация внутризаводских перевозок по контактному графику

7.1. Определение размеров внутризаводских перевозок

Эксплуатационная работа транспорта регламентируется суточным периодом, а ее объем определяется количеством перевезенных вагонов за сутки:

,                                                     (7.1)

где     Pj – годовой грузопоток  j-го груза, т;

 – коэффициент неравномерности перевозок j-го груза;

 – доля вагонов i-го груза в общем вагонопотоке, ;

 – грузоподъемность вагона i-го груза, т;

 – коэффициент использования грузоподъемности вагонов i-го типа для j-го груза.

Для определения расчетного вагонопотока производят закрепление вагонов за перевозкой каждого груза. Выбор типа вагонов осуществляется с учетом физико-химических свойств груза, рационального использования грузоподъемности вагонов, условий погрузки и выгрузки грузов, обеспечения сохранности грузов и вагонов, взаимозаменяемости вагонов.  Расчет объемов перевозок по контактному графику сводится табл. 7.1.


Таблица7.1

Объем внутризаводских перевозок по контактному графику

Род груза

Погрузка

Выгрузка

Тип ПС

q

k

Pj

N, ваг

станция

цех

вм-ть, ваг.

станция

цех

вм-ть, ваг.

Обрезь

Сталь

ЛПЦ-1 ЛПЦ-2

5

Скрапная

Копровый

6

1,2

ХП

105

0,9

1346126,58

47

Рудный концентрат

ЗСС

Рудный склад

10

Бункерная

ДЦ-1

15

1,1

ПВ

125

0,9

11097600,00

298

Рудный концентрат

ЗСС

Рудный

10

Новодоменная

ДЦ-2

12

1,1

ПВ

130

0,9

1349460,00

35

Окатыши

Южная

Склад окатышей

5

Новодоменная

ДЦ-2

12

1,3

ХП

66

0,9

430750,37

26

Окалина

Сталь

ЛПЦ-1 ЛПЦ-2

5

Ферросплавная

Ферросплавов

2

1,2

ПВ

94

0,9

555700,00

22

Колошниковая пыль

Доменная

ДЦ-1

2

Агломератная

Аглофабрика

4

1,3

2ВС

105

0,9

652800,00

25

Металлолом

Скрапная

Копровый

6

Конверторная 1

ККЦ-1

5

1,1

ПВ

125

0,9

4080558,00

110

Металлолом

Скрапная

Копровый

6

Конверторная 2

ККЦ-2

4

1,1

ПВ

125

0,9

2927541,41

79

Коксовые отходы

Сырьевая

КХП

2

Агломератная

Аглофабрика

10

1,1

ХП

58

0,9

485805,60

29

Агломерат

Агломератная

Аглофабрика

15

Бункерная

ДЦ-1

15

1,1

ХП

105

0,9

7133948,07

228

Агломерат

Агломератная

Аглофабрика

15

Новодоменная

ДЦ-2

12

1,1

ХП

105

0,9

3625382,07

116

Чугун чушковый

Доменная

СХЧ-1

3

Сталь

ЭСПЦ

3

1,1

ПЛ

110

0,9

347650,32

11

Отсев агломерата

Доменная

ДЦ-1

22

Агломератная

Аглофабрика

10

1,3

ПВ

65

0,9

1039084,20

64


7.2. Расчет рабочего парка вагонов и вертушек для внутризаводских перевозок по контактному графику

7.2.1. Расчет количества вагонов в вертушке

1.  Оптимальное, по минимуму транспортных затрат на перевозку грузов, количество вагонов в составе вертушки определяется по формуле

,                                         (7.2)

где     , – приведенная стоимость одного локомотиво-ч и вагона-ч соответственно;

 – время движения вертушки от пункта погрузки до пункта выгрузки;

 – время движения вертушки от пункта выгрузки до пункта погрузки;

,  – время погрузки и выгрузки одного вагона соответственно.

Приведенные стоимости локомотиво- и вагоно-ч определяются по соответствующим формулам:

, ,                   (7.3)

где     ,  – стоимость соответственно локомотиво- и вагоно-ч;

, – стоимость соответственно локомотива и вагона;

 – коэффициент эффективности капитальных вложений, =0,15.

В таблица 7.2.

Технико-эксплуатационные характеристики локомотива

Тип локомотива

ТГМ-4

Сцепная масса, т

80

Расчетная сила тяги в движении, кН

230

Расчетная скорость, км/ч

5

Расчетная сила тяги при трогании с места

240

Длина по осям автосцепок, м

12,6

Стоимость локомотива, млн. руб

10,5

Стоимость локомотиво-часа, руб

128

Подставляя данные в формулу  (7.3) расчитываем :

, руб.

Аналогично производится расчет приведенной стоимости вагоно

Похожие материалы

Информация о работе