Отчет о посещении музея ОАО «ММК», депо № 3, депо № 1 и музея МГТУ им. Г.И.Носова (Отчет по ознакомительной практике)

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

обработка; выбор режима работы и составление расписания движения вагонов и автобусов. Также составляется график ежемесячного осмотра на ТО №1. Здесь осуществляется комплексный ремонт вагонов. Пункт технического обслуживания представляет собой расположенную между путями канаву для осмотра и ремонта подвагонного оборудования, небольшие углубления по бокам от рельс для осмотра колёсных тележек. Техническое обслуживание отличается от ремонта объемом выполняемых работ, требуемым временем, оснащенностью производственных участков для их выполнения, а также задачами, решаемыми при выполнении этих работ. Техническое обслуживание выполняется на подвижном составе в межсменное время и не лишает его возможности участвовать в работе по перевозке пассажиров. Ремонт предполагает разборку узла или агрегата, замену деталей, исчерпавших ресурс работоспособности, или восстановление их и последующую сборку. При техническом обслуживании выполняют операции, способствующие нормальному функционированию подвижного состава (контроль состояния, замену или пополнение смазки, регулировку, чистку и т. д.). Все неисправности и дефекты, выявленные при техническом обслуживании, подлежат устранению на специальных постах текущего ремонта. Действующая система технического обслуживания и ремонт.? непрерывно совершенствуется, так как совершенствуется подвижной состав, растет оснащенность и вооруженность техническими средствами эксплуатационных предприятий, изменяются условия эксплуатации - подвижного состава, требования к нему, растет культура производства и эксплуатации.

.

ЗАО «Уральская вагоноремонтная компания»

Уральская вагоноремонтная компания существует с 18 июля 2006 года. Сегодня это современное, не уступающее мировым стандартам, предприятие.

В производственном корпусе установлено высокотехнологическое оборудование, позволяющее ремонтировать деповским ремонтом 7 200 вагонов в год.

Ремонт вагонов производится стационарным способом, а узлы вагона – на специализированных участках. В вагоносборочном цехе установлено два мостовых крана грузоподъемностью 10т каждый, 13 позиций, позволяющих одновременно ремонтировать 13 вагонов в смену. Чтобы исключить человеческий фактор точности замеров применяется автоматизированный измерительный комплекс.

Компания осуществляет ремонт вагонов, ремонт колесных пар, а также ремонт тормозного оборудования.

По ремонту вагонов компания представляет следующие услуги:

  • Капитальный ремонт полувагонов и платформ
  • Деповской ремонт полувагонов и платформ
  • Текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов
  • Подготовка грузовых вагонов под погрузку 18-100
  • Восстановление боковой рамы тележки грузовых вагонов

По ремонту колесных пар:

  • Ремонт колесных пар со сменой элементов
  • Обточка колесных пар по поверхности катания
  • Участковый ремонт колесных пар
  • Восстановление корпусов колесных пар.

Большое внимание уделяется охране труда, так как действуют опасные производственные факторы, например, аварии. Также длительное воздействие вредных веществ, используемых в работе, может привести к тяжелым заболеваниям, поэтому средства защиты и соблюдение техники безопасности просто необходимы.

К средствам комплексной защиты относятся вентиляция на рабочем месте, знаки безопасности. Безопасный проход окрашен в зеленый цвет. Также следует не наступать на головки рельс, а переходить их под углом 90 градусов. Обходить состав необходимо за 5 метров, а между ними только в том случае, если

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.