Отчет о посещении музея ОАО «ММК», депо № 3, депо № 1 и музея МГТУ им. Г.И.Носова (Отчет по ознакомительной практике)

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

обработка; выбор режима работы и составление расписания движения вагонов и автобусов. Также составляется график ежемесячного осмотра на ТО №1. Здесь осуществляется комплексный ремонт вагонов. Пункт технического обслуживания представляет собой расположенную между путями канаву для осмотра и ремонта подвагонного оборудования, небольшие углубления по бокам от рельс для осмотра колёсных тележек. Техническое обслуживание отличается от ремонта объемом выполняемых работ, требуемым временем, оснащенностью производственных участков для их выполнения, а также задачами, решаемыми при выполнении этих работ. Техническое обслуживание выполняется на подвижном составе в межсменное время и не лишает его возможности участвовать в работе по перевозке пассажиров. Ремонт предполагает разборку узла или агрегата, замену деталей, исчерпавших ресурс работоспособности, или восстановление их и последующую сборку. При техническом обслуживании выполняют операции, способствующие нормальному функционированию подвижного состава (контроль состояния, замену или пополнение смазки, регулировку, чистку и т. д.). Все неисправности и дефекты, выявленные при техническом обслуживании, подлежат устранению на специальных постах текущего ремонта. Действующая система технического обслуживания и ремонт.? непрерывно совершенствуется, так как совершенствуется подвижной состав, растет оснащенность и вооруженность техническими средствами эксплуатационных предприятий, изменяются условия эксплуатации - подвижного состава, требования к нему, растет культура производства и эксплуатации.

.

ЗАО «Уральская вагоноремонтная компания»

Уральская вагоноремонтная компания существует с 18 июля 2006 года. Сегодня это современное, не уступающее мировым стандартам, предприятие.

В производственном корпусе установлено высокотехнологическое оборудование, позволяющее ремонтировать деповским ремонтом 7 200 вагонов в год.

Ремонт вагонов производится стационарным способом, а узлы вагона – на специализированных участках. В вагоносборочном цехе установлено два мостовых крана грузоподъемностью 10т каждый, 13 позиций, позволяющих одновременно ремонтировать 13 вагонов в смену. Чтобы исключить человеческий фактор точности замеров применяется автоматизированный измерительный комплекс.

Компания осуществляет ремонт вагонов, ремонт колесных пар, а также ремонт тормозного оборудования.

По ремонту вагонов компания представляет следующие услуги:

  • Капитальный ремонт полувагонов и платформ
  • Деповской ремонт полувагонов и платформ
  • Текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов
  • Подготовка грузовых вагонов под погрузку 18-100
  • Восстановление боковой рамы тележки грузовых вагонов

По ремонту колесных пар:

  • Ремонт колесных пар со сменой элементов
  • Обточка колесных пар по поверхности катания
  • Участковый ремонт колесных пар
  • Восстановление корпусов колесных пар.

Большое внимание уделяется охране труда, так как действуют опасные производственные факторы, например, аварии. Также длительное воздействие вредных веществ, используемых в работе, может привести к тяжелым заболеваниям, поэтому средства защиты и соблюдение техники безопасности просто необходимы.

К средствам комплексной защиты относятся вентиляция на рабочем месте, знаки безопасности. Безопасный проход окрашен в зеленый цвет. Также следует не наступать на головки рельс, а переходить их под углом 90 градусов. Обходить состав необходимо за 5 метров, а между ними только в том случае, если

Похожие материалы

Информация о работе