Наименование сервомотора |
Контрольная точка по ходу ,мм |
Положение золотника управления, мм |
САЗ 1 левый правый |
50 50 |
6,1 ± 0,8 6,1 ± 0,8 |
САЗ 2 левый правый |
75 75 |
6,1 ± 0,8 6,1 ± 0,8 |
САЗ 3 № 1 № 2 |
15 15 |
10,65 ± 0,8 10,65 ± 0,8 |
Регулирующих клапанов ЦВД, ЦСД Поворотных диафрагм ЧНД |
123 30 |
10,45 ± 0,2 12,55 ± 0,5 |
С.З. № 1 |
12 |
12,1 ± 0,5 |
Проверьте, что перемещению С.З. № I с 5 мм до 12 мм соответствует перемещение золотника управления на 3,2 + 0,5 мм.
5.13. Установите маховик МУТ в положение 6,2 мм. Проверьте что открытие САЗ I левого и правого составляет 45 + 50 мм. при этом давление масла под поршнем должно быть 0,41 +0,13/-0,08 МПа
(4,2 +1,4/-0,8 КГС/СМ2); а под золотником -(1,27 + 0,26 кгс/см2);
положение САЗ 2 левого и правого составляет 75 - 80 мм, при этом давление масла под поршнем должно быть 0,78 + 0,08 МПа
(8 + 0,8 кгс/см2), а под золотником - 1,27 + 0,02 МПа (13 + 0,2 кгс/см2)
Ход поршня САЗ I составляет 100 мм
САЗ 2 составляет 150 мм
5.14. Проверьте, что начало открытия СРК ЦВД-ЦСД происходит при положении маховика МУТ-9,7 + 0,2 мм, а при его положении на 13,5 мм все сервомоторы должны быть открыты.
5.15. Проверьте управление сервомотором поворотных диафрагм ЧНД с помощью МЭО дистанционно вручную. Установите сервомотор ЧНД с помощью МУТ б положение полного открытия, маховиком МЭО расположенного на сервомоторе полностью закройте его, при этом убедитесь в появлении на БЩУ сигнала, начало работы МЭО-25 на закрытие поворотных диафрагм. Откройте сервомотор поворотных диафрагм полностью. Проверьте дистанционное управление с БЩУ.
5.16. Для проверки работы ограничителя мощности (ОМ) и его электроконтакта подающего сигнал на БЩУ установите маховик МУТ в положение 13,5 мм, а затем вращением маховика ОМ по часовой стрелке закройте СРК ЦВД-ЦСД, сервомотор поворотных диафрагм ЧНД и САЗ 3.
Верните маховик ОМ в положение "О" и проверьте что сервомоторы открылись.
5.17. Установите нормальную скорость вращения электродвигателя МУТ. Проверьте что эта скорость обеспечивает перемещение поршня СРК ЦВД-ЦСД из положения 123 мм (холостой ход) до положения 283 мм (полная нагрузка) за 45 сек; повышенная скорость обеспечивает тоже перемещение поршня СРК
ЦВД-ЦСД за 6 сек.
5.18. При отключенном ЭГП и РД отбора установите маховиком МУТ СРК ЦВД-ЦСД в положение 280 мм по шкале. Включив ЭГП по маслу, убедитесь, что при нулевом токе ЗМП положение сервомотора изменилось не более чем на 10 мм. Изменяя величину тока проверьте что перемещение поршня СРК ЦВД-ЦСД на 160 мм соответствует изменению тока ЭМП на 240 ± 30 мА.
5.19. Конечные выключатели сервомоторов установите так, чтобы их срабатывание (появление сигнала на БЩУ) происходило не более чем за 5 мм до полного закрытия сервомоторов.
5.20. Включите ЭЧСР и производите проверку ее работы согласно инструкции по ее эксплуатации.
5.21. Перед пуском турбины откройте задвижку на байпасе НП1.
6. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИ РАБОТЕ ТУРБИНЫ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ
Пуск турбины может производиться как на байпасе ГПЗ так и на регулирующих клапанах.
6.1. При работе турбины на холостом ходу проверьте:
- работу ЭМВ при отключении вручную и дистанционно со щита управления (проверяется перед пуском);
- плотность КАЗ ВД, КАЗ СД, Р.К. ЦВД, Р.К. ЦСД, поворотных диафрагм ЧНД;
- работу регулятора безопасности (Р.Б.) подачей масла под бойки и разгоном ротора турбины.
Проверка должна проводиться в сроки, указанные в §§ 4.4.6.-4.4.7 ПТЭ. Оперативное руководство испытаниями производится начальником смены цеха, техническое руководство - начальником цеха или его заместителем.
Испытания проводятся согласно рабочей программы, утвержденной главным инженером электростанции.
6.1.1. После установки необходимого режима не допускаются изменения давления свежего пара, пара в промперегревателе, в проточной части турбины.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.